(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента и центра занятости населения, их должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
51. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра в департамент экономики автономного округа (далее - департамент экономики) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 297-П, от 23.07.2018 N 754-П)
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П, от 23.07.2018 N 754-П)
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "б" пункта 55 настоящего раздела);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 15.03.2016 N 213-П, от 23.07.2018 N 754-П)
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), либо гражданских служащих, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения их должностных лиц (работников), либо гражданских служащих, многофункционального центра, либо работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
52-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, наименование должности должностного лица, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, многофункционального центра или должностного лица, работника многофункционального центра, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
(п. 52-1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра департаментом экономики.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 754-П)
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.03.2018 N 228-П)
55. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: