ПРИКАЗ
от 22 апреля 2016 года N 61-д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В АРЕНДУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 28.06.2017 N 104-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 08.07.2017).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 июня 2016 года N 3074
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года N 134 "О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 года N 98-д "Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственных услуг "Передача республиканского имущества в аренду", "Передача республиканского имущества в безвозмездное пользование", "Передача республиканского имущества в доверительное управление" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 февраля 2012 г., регистрационный N 1076);
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 9 июля 2012 года N 43-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 года N 98-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 сентября 2012 г., регистрационный N 1278);
приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28 октября 2013 года N 50-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 декабря 2011 года N 98-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 17 декабря 2013 г., регистрационный N 1783).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В АРЕНДУ"
Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду" (далее также - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Госкомитет) при предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее также - республиканское имущество), в аренду.
Заявитель - юридическое либо физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Госкомитет или в соответствии с соглашением в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Госкомитетом.
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом доходов от управления, аренды и контроля за использованием государственного имущества Госкомитета (далее - отдел аренды).
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через МФЦ.
1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Госкомитета и отдела аренды.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Госкомитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Госкомитета содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Госкомитета и отдела аренды:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения Госкомитета, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Госкомитет или МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи в Госкомитет или МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Госкомитет;
- через официальный сайт Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела аренды либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом отдела аренды устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
- о полном наименовании Госкомитета, МФЦ;
- о почтовом адресе Госкомитета, МФЦ;
- об адресе электронной почты Госкомитета и его структурных подразделений, об адресе электронной почты МФЦ;
- о плане проезда к Госкомитету, МФЦ;
- об адресе официального сайта Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- о номерах телефонов структурных подразделений Госкомитета, о номерах телефонов МФЦ;
- о графике работы структурных подразделений Госкомитета, о графике работы МФЦ;
- о графике личного приема председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Председатель), заместителей председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - заместитель Председателя);
- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госкомитета;
- о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- о требованиях к письменному обращению;
- о перечне документов, представляемых заявителями;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Госкомитета. Во время разговора специалист отдела аренды должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Госкомитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответ на обращение, поступившее в Госкомитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления письменного обращения ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Госкомитетом не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Госкомитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.