Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2012 года N 39-О

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Признан утратившим силу приказом от 30.08.2013 N 101-О-1 НГР ru08000201300665

Руководствуясь п.22 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 01.20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Министр А.А.Пахаленко

Утвержден
Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Республики Калмыкия от 11.05.2012 N 39-O



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК



I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия (далее - Министерство).

2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе предоставления Министерством иных государственных услуг.

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители, граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Сведения о месте нахождения Министерства, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в сети Интернет www.minmolrk.ru (далее - официальный сайт Министерства).

5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист 1 разряда, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - специалист).

6. Личная передача заявителями письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу:

Элиста, ул.Буденного,5

График работы:

понедельник - пятница - с 9-00 до 18-00

обеденный перерыв - с 12-00 до 13-00.

7. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства:

358007, г.Элиста, ул.Буденного,5.

8. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - интернет-обращения) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства.

9. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722)-4-32-41.

10. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

11. Информация о приеме граждан размещается на официальном сайте Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


12. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.

Результат предоставления государственной услуги


14. Конечными результатами предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган государственной власти, орган местного сомауправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной форме, устной форме или в форме электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги


15. Срок регистрации письменных обращений в Министерстве с момента поступления - 3 дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, в срок до 7 дней со дня их регистрации в Министерстве подлежат переадресации в соответствующие органы государственной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

16. В случае если гражданин в одном обращении ставит вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, копии обращения должны быть направлены в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы государственной власти.

17. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

18. В случаях направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19) (далее - Закон об обращениях граждан);

Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2009 г. N 298 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия" (Правительственная газета, N 78 от 5 сентября 2009 г.);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн от 27 июля 2011 г. N 127).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

20. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Министерство;

в письменном виде по факсу в Министерство;

электронной почтой в Министерство;

на официальный сайт Министерства;

лично в Министерстве.

21. В обращении заявитель указывает либо наименование органа государственной власти, в который направляет обращение (Министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

23. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному приему и регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


25. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Министерство не должен превышать 30 минут.

26. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги


27. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

28. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой и ручками.

29. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Министерством имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получать уведомление о переадресации обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»