Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 595-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 26.12.2016 N 414-пп.
____________________________________________________________________

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее – Программа), следующие изменения:

а) в паспорте Программы:

раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы -  962554,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области   749 765,8 тыс. руб.
   2013 г . - 194 645,4 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  72 789,1 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 3 478,8 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 6 723,6 тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -   111 137,7 тыс. руб.;

 2014 г . - 166 105,4 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  48 302,2 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 503,1 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 7 026,7 тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -   109 757,2  тыс. руб.;

 2015 г . - 166 169,4 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  48 302,2  тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 503,1  тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 7 026,7тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 516,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -  109 821,2  тыс. руб.;

 2016 г . - 145 211,5 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  30 962,5 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 3 722,9 тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -  109 460,7  тыс. руб.;

 2017 г . -145 211,5 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  30 962,5 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 3 722,9 тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -   109 460,7  тыс. руб.;

 2018 г . - 145 211,5 тыс. руб., в том числе:
 подпрограмма 1 -  30 962,5 тыс. руб.;

 подпрограмма 2 - 629,2 тыс. руб.;

 подпрограмма 3 - 3 722,9 тыс. руб.;

 подпрограмма 4 - 436,2 тыс. руб.;

 обеспечивающая подпрограмма -   109 460,7  тыс. руб.

";

б) раздел I Программы изложить в следующей редакции:

"Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы

Подраздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы и прогноз ее развития


1. Тверская область занимает I место в Центральном федеральном округе по объемам поверхностных вод, пригодных для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Водоемы Тверской области обеспечивают более 70% потребностей в пресной воде жителей Москвы, Московской области и ряда соседних областей. На территории региона сосредоточены колоссальные запасы торфа, 60% области заняты лесными массивами. Территория региона активно используется жителями мегаполисов - Москвы и Санкт-Петербурга - в рекреационных целях.

Государственная программа разработана Министерством в целях координации деятельности в области природопользования и охраны окружающей среды и повышения эффективности бюджетных расходов.

2. Перечень программных природоохранных мероприятий сформирован с учетом необходимости незамедлительного решения экологических проблем Тверской области. Программа содержит комплекс мероприятий по решению приоритетных задач в области охраны окружающей среды Тверской области, осуществление которых направлено на обеспечение благоприятной окружающей среды, устойчивого функционирования естественных экологических систем, улучшения состояния здоровья населения.

Подраздел II

Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы


3. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:

а) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющие дополнительные возможности или преимущества для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы, и по своей сути является потенциальным ресурсом сферы реализации государственной программы;

б) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие или отсутствие важных ресурсов для функционирования организаций в сфере реализации государственной программы и по своей сути является потенциальным ограничением сферы реализации государственной программы.

4. К положительному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

наличие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы;

высокая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения;

наличие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе);

повышение уровня образования населения региона;

повышение уровня жизни населения;

наличие низкой вероятности изменения режима работы организаций в сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона;

наличие активности общественности по защите окружающей среды.

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

удовлетворение потребностей потребителей государственных услуг;

наличие порядка определения расходов на содержание государственных казенных учреждений Тверской области;

наличие низкого уровня износа основных средств государственных казенных учреждений Тверской области;

наличие высокой доли государственных услуг, оказываемых в электронном виде;

наличие выработанной государственной политики;

отсутствие кредиторской задолженности организаций в сфере реализации государственной программы;

высокий уровень обеспеченности государственной программы финансовыми средствами;

наличие доступа к информации, необходимой для выполнения работы на высоком профессиональном уровне;

низкий уровень текучести кадров ключевого персонала;

наличие низкого процента работников, нуждающихся в совершенствовании основных навыков и умений.

5. К отрицательному влиянию на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы):

а) обусловленному внешней средой, относятся:

отсутствие долговременности, стабильности и определенности правовых норм в сфере реализации государственной программы;

низкая степень благоприятствования законодательства для деятельности организаций и создание соответствующего нормативного обеспечения;

отсутствие благоприятной инвестиционной политики в стране (регионе);

снижение уровня образования населения региона;

снижение уровня жизни населения;

наличие высокой вероятности изменения режима работы организаций в сфере реализации государственной программы в связи с чрезвычайными ситуациями и ухудшением состояния окружающей среды на территории региона;

отсутствие активности общественности по защите окружающей среды;

б) обусловленному внутренней средой, относятся:

увеличение источников загрязнения атмосферного воздуха;

отсутствие постов и лабораторного контроля наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха;

отсутствие соответствующей законодательной базы;

низкий уровень совершенствования технологических процессов;

отсутствие точной информации о местоположении особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - ООПТ);

отсутствие информации о точных границах ООПТ;

отсутствие установленного режима особой охраны ООПТ;

противоречия в федеральном законодательстве;

отсутствие информационного обеспечения по минерально-сырьевой базе Тверской области;

недостаточная изученность минерально-сырьевой базы Тверской области в отдельных районах области и некоторых видов полезных ископаемых (карбонатных пород в качестве облицовочных материалов, камней строительных, минеральных порошков и т. п.);

низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия вод в случае аварии на гидротехнических сооружениях (далее - ГТС);

низкий уровень качества воды поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области;

низкий уровень защищенности населения и окружающей среды от негативного воздействия поверхностных вод;

сокращение численности охотничьих ресурсов;

отсутствие обобщенных материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, необходимые для планирования и управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

уменьшение биологического разнообразия объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

низкий уровень обеспеченности населения рыбной продукцией;

низкий уровень рационального использования водных биоресурсов;

низкий уровень экологической грамотности населения.

Подраздел III

Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы


6. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пункте 5 настоящего раздела.

7. Тверская область располагает значительным природно-ресурсным потенциалом. Однако в этой сфере деятельности накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся природные богатства, в частности:

а) основными проблемами в сфере охраны окружающей среды являются:

- загрязнение атмосферного воздуха от стационарных и передвижных источников;

- нарушение режима особо охраняемых природных территорий регионального значения;

б) основными проблемами в сфере недропользования являются:

- невозможность оперативного управления геологическим фондом недр в интересах экономического развития области и привлечения всех видов инвестиций в минерально-сырьевой комплекс;

- неэффективное использование минерально-сырьевой базы, определяющей развитие производственно-сырьевого комплекса и промышленного потенциала области;

в) основными проблемами в сфере водопользования являются:

- аварийное и предаварийное состояние гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Тверской области;

- природное загрязнение поверхностных водных объектов, расположенных на территории Тверской области;

- негативное воздействие вод и ликвидация его последствий на водных объектах, полностью расположенных на территории Тверской области (предпаводковое и послепаводковое обследование, расчистка русел рек, берегоукрепление);

г) основными проблемами в сфере охотпользования являются:

- снижение воспроизводства и восстановления охотничьих ресурсов;

- отсутствие документа территориального охотустройства (схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Тверской области);

- недостаточный мониторинг объектов животного мира (за исключением охотничьих ресурсов и водных биологических ресурсов);

д) основными проблемами в области рыболовства являются:

- снижение количества рыболовных, рыбоводческих хозяйств и эффективности их работы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»