ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 ноября 2013 года N 19-р
О внесении изменений в распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 10.08.2021 N 24-р.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов", внести изменение, изложив приложение N 11 в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А. Иванова
Приложение
к распоряжению N 19-р от 15.11.2013
Административный регламент предоставления государственной услуги Департаментом социального развития Тюменской области по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными и санаторно-курортными путевками в социально-оздоровительный центр
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления государственной услуги Департаментом социального развития Тюменской области по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными и санаторно-курортными путевками в социально-оздоровительный центр (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действия) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлению государственной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан оздоровительными и санаторно-курортными путевками в социально-оздоровительный центр.
Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются следующие категории граждан, проживающие в Тюменской области:
а) инвалиды, участники Великой Отечественной войны;
б) вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
в) ветераны Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
г) дети военнослужащих, погибших в годы войны (мужчины, достигшие возраста 60 лет. И женщины, достигшие возраста 55 лет);
д) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет);
е) граждане, достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости (мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет).
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через представителя. При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее – территориальное управление), Областным центром реабилитации инвалидов (далее – Учреждение), территориальными центрами социального обслуживания населения (далее – Центры), Социально-оздоровительным центром "Красная гвоздика" (далее – Социально-оздоровительный центр).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Информация о местах нахождения территориальных управлений, Учреждения, Центров, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в Приложении 1 к Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, Учреждения, Центров, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:
? по телефону, телефону-информатору;
? на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
? в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
? путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностное лицо Департамента, территориального управления, специалист Учреждения, Центра, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги, порядок предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориального управления, Учреждения, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориального управления, специалисты Учреждения, Центра, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
в) о сроках рассмотрения документов;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
? о режиме работы территориального управления, Учреждения, Центра, ответственного за предоставление государственной услуги;
? о почтовом адресе Департамента;
? об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:
а) регламент с приложениями или извлечения из него (порядок предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов, формы и образцы заполнения заявлений на предоставление услуги, основания для отказа в предоставлении услуги);
б) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, Учреждения, Центров номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, территориальных управлений, Учреждения, Центров;
в) порядок получения консультаций;
г) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, Учреждении, Центрах;
д) основания для отказа в предоставлении услуги;
е) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 6 к Регламенту).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Обеспечение отдельных категорий граждан оздоровительными и санаторно-курортными путевками в Социально-оздоровительный центр (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальными управлениями, Учреждением, Центрами согласно Приложению N 1 к Регламенту.
10. Заявление на предоставление государственной услуги подается в Центр по месту жительства заявителя.
Решение об обеспечении оздоровительными или санаторно-курортными путевками в Социально-оздоровительный центр принимается территориальным управлением в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом рекомендуемого периода, указанного гражданами в заявлениях.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, территориальные управления, Учреждения, Центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача заявителю уведомления на обеспечение оздоровительной или санаторно-курортной путевкой в Социально-оздоровительный центр;
б) отказ в обеспечении оздоровительной или санаторно-курортной путевкой в Социально-оздоровительный центр.
Обеспечение оздоровительными и санаторно-курортными путевками в Социально-оздоровительный центр осуществляется:
- безвозмездно один раз в год (в рамках специализированных заездов) для граждан, указанных в подпунктах "а" - "б" пункта 2 Регламента, а также для граждан, указанных в подпункте "в"-"д" пункта 2 Регламента, если они не включены в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
- на льготных условиях (с оплатой из личных средств граждан в размере 30-45% от стоимости оздоровительной или санаторно-курортной путевки) один раз в два года для граждан, указанных в пункте "е" пункта 2 Регламента, если они не включены в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Срок предоставления государственной услуги
13. Специалист Центра не позднее, чем за 11 календарных дней до начала проведения оздоровительных мероприятий или санаторно-курортного лечения в Социально-оздоровительном центре, выдает гражданам уведомления о выделении оздоровительной или санаторно-курортной путевки в Социально-оздоровительный центр на основании решения территориального управления.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
? Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237, 21.01.2009 N 7);
? Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995);
? Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995);
? Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010);
? Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995);