3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме государственным учреждением службы занятости населения обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителю к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителем электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;
- возможность для заявителя подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и простой электронной подписи);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения;
- возможность получения заявителем, сведения о котором содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения;
- возможность проведения собеседований между заявителем и работодателем посредством видеосвязи с использованием сети Интернет;
- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
3.5.2. Информация об организации государственной услуги, о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, официальных сайтах государственных учреждений службы занятости населения (при наличии) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.5.3. Подача заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
Заявления о предоставлении государственной услуги, поданные в электронной форме, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Государственное учреждение службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.
3.5.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.5.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления государственным учреждением службы занятости населения информации об отказе в приеме заявления либо о согласовании даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.5.6. Проведение собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет организуется центром занятости при наличии технической возможности по желанию работодателя или заявителя в согласованное работодателем, заявителем и государственным учреждением службы занятости населения время.
3.5.7. Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.5.8. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
{пункт в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.6.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством раздаточных информационных материалов.
3.6.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.
Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.
МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.