Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА" (с изменениями на: 22.07.2014)

     

Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий
организациям железнодорожного транспорта
из республиканского бюджета на возмещение
недополученных доходов в связи с
осуществлением перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом дальнего
следования по маршрутам "Москва-Назрань",
"Назрань-Москва"


ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА" ЗА _______


Маршрут

Тип вагона

Количество отправленных вагонов

Количество мест в вагоне

Перевезенные пассажиры, тыс. чел.

Фактическое использование вместимости пассажирского вагона %

Доходы от перевозки пассажиров, тыс. руб.

Доход от перевозки пассажиров с учетом компенсации из федерального бюджета, тыс. руб. <*>

Сумма доходов исходя из экономически обоснованной населенности поезда, тыс. руб.

Сумма компенсации <**> тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Москва - Назрань

всего

Назрань - Москва

всего

Всего

Всего

________________

<*> Расчет доходов от перевозки пассажиров с учетом компенсации из федерального бюджета производится в пределах выделенного из федерального бюджета размера субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах).

Доходы рассчитаны с учетом корректирующих коэффициентов до экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, утвержденных ФСТ России на соответствующий период в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)".

<**> В целях исключения возмещения недополученных доходов в дерегулированном секторе за счет субсидий федерального бюджета Российской Федерации, направляемых на компенсацию потерь в доходах в регулируемом сегменте, расчет размера компенсации, получаемой из бюджета Республики Ингушетия, производить отдельно по секторам - регулируемому и дерегулированному.