Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 ноября 2013 года N 34-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 08-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.07.2021 N 09-рд.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18.07.2012 N 08-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" следующие изменения:

1. В пункте 14:

1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"14. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения и МФЦ при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной или электронной связи.".

1.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания: "Информирование заявителей о предоставлении государственной

услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в абзаце 2 пункта 61 настоящего Административного регламента.".

2. Пункт 28 после слов "постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организацииобщественных работ" ("Собрание законодательства Российской Федерации",1997, N 29, ст. 3533);" дополнить новым абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);".

3. Абзац 5 пункта 29.1. дополнить словами:

", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

4. Пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Региональном портале путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфедициальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).".

5. В пункте 87 слова "1 минуты" заменить словами "3 минут".

6. В пункте 102 слова "2 минут" заменить словами "1 минуты".

7. В пункте 111 слова "3 минут" заменить словами "2 минут".

Директор департамента
С.А. Кабанов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»