(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 20.01.2016 N 7)
Программа реализуется в 2014 - 2025 годах в четыре этапа:
I этап - 2014 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2018 годы;
III этап - 2019 - 2020 годы;
IV этап - 2021 - 2025 годы.
На I этапе основные мероприятия Программы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам, для этого необходимо:
завершение формирования и внедрения финансово-экономических механизмов обеспечения обязательств государства в сфере образования;
обеспечение вывода инфраструктуры общего образования на базовый уровень условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям;
реализация адресных мер ликвидации зон низкого качества образования;
осуществление перехода на эффективный контракт с педагогами общего и дошкольного образования;
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования. Завершится реализация Федеральной целевой программы развития образования, результатом которой станет внедрение новых моделей управления и оценки качества в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Наряду с этим на I этапе Программы будет осуществлена поддержка инновационных сетей, включающих исследователей и коллективы инновационных школ, в разработке новых образовательных программ и технологий общего образования как в областях отставания, так и в областях потенциального международного лидерства.
Особое внимание будет уделено вопросам повышения качества управления образовательными организациями. Именно уровень управления образовательной организацией становится самым критичным для успехов, планируемых на первом и последующих этапах преобразований. Поэтому должна быть практически выстроена система переподготовки и укрепления управленческих кадров организаций образования.
Будет завершена трансформация организаций среднего профессионального образования как в рамках реорганизационных процедур (через слияние и поглощение слабых организаций профессионального образования сильными и конкурентоспособными), так и через реализацию программ развития региональных систем профессионального образования.