Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 24 октября 2013 года N 18-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.09.2015 N 103-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 09.10.2015).
____________________________________________________________________

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

В целях осуществления функции по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, на основании статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 12 пункта 7 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, и статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ




Утвержден
приказом
министерства транспорта
Иркутской области
от 24 октября 2013 года
N 18-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями государственной услуги являются:

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели.

5. Заявления о предоставлении государственной услуги подаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчиками) либо их уполномоченными представителями (далее - заявители).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство) и в областное государственное казенное учреждение "Центр транспорта Иркутской области" (далее - Казенное учреждение).

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заинтересованными лицами;

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);

(пп. "б" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

в) письменно, в случае письменного обращения заинтересованного лица.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

8. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, принимают все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, специалистов Казенного учреждения.

8.1. Должностное лицо Министерства, специалист Казенного учреждения, осуществляющие предоставление информации, привлекают другое должностное лицо Министерства, специалиста Казенного учреждения в случае невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованного лица.

(п. 8.1 введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

9. Должностные лица Министерства и специалисты Казенного учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о Министерстве и Казенном учреждении, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, специалисты Казенного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства либо Казенного учреждения, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

При невозможности должностного лица Министерства, специалиста Казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства либо специалиста Казенного учреждения, или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

13. Если заинтересованного лица не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства либо специалистом Казенного учреждения, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

14. Обращения заинтересованных лиц (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство и Казенное учреждение.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство либо Казенное учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о Министерстве и Казенном учреждении, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством и Казенным учреждением;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru);

(пп. "в" в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством и Казенным учреждением, размещается следующая информация:

1) список документов для получения государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) извлечения из настоящего Административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и Казенного учреждения, а также должностных лиц Министерства и специалистов Казенного учреждения;

5) почтовые адреса Министерства и Казенного учреждения, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области;

(пп. 5 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

17. Информация о месте нахождения Министерства и Казенного учреждения, номерах телефонов для справок, а также электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

(п. 17 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 16.10.2014 N 32-мпр)

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Государственная услуга по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»