Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТУШЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ПОЖАРОВ, ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 16.06.2017)

Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 (в редакции Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.11.2016 N 63-мпр)


Целевыми показателями ведомственной целевой программы являются:

время прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений;

количество населения, обученного мерам пожарной безопасности;

время ликвидации пожара силами подразделений противопожарной службы;

доля численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации;

доля населенных пунктов Иркутской области, прикрытых подразделениями противопожарной службы;

доля аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы;

уровень укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы (соответствие нормативу).

По итогам реализации ведомственной целевой программы ожидаются следующие результаты:

снижение времени прибытия к месту пожара первых пожарных подразделений до 8 мин., что позволит минимизировать риск распространения пожара и повысить эффективность проводимых работ;

увеличение количества населения, обученного мерам пожарной безопасности, до 22000 человек позволит снизить количество пожаров и тяжесть последствий от них;

сокращение времени ликвидации пожаров силами подразделений противопожарной службы на 3,1 мин., по сравнению с 2013 годом, позволит не только снизить материальные потери, но и увеличить количество спасенного населения и имущества;

поддержание доли численности работников противопожарной службы, участвующих в тушении пожаров, прошедших специальную, курсовую подготовку и повышение квалификации на уровне 88%, позволит обеспечить качество и сроки проводимых работ по тушению пожаров в соответствии с установленными отраслевыми нормативами и требованиями;

повышение доли населенных пунктов Иркутской области, прикрытых подразделениями противопожарной службы, на 2% к уровню 2013 года позволит выполнять задачу по тушению и профилактике пожаров на территории Иркутской области силами профессионально подготовленных и специально оснащенных пожарно-спасательных формирований;

поддержание доли аттестованных на право организации и проведения аварийно-спасательных работ специалистов от общего количества личного состава аварийно-спасательной службы на уровне 77%, позволит обеспечить качество и сроки проводимых аварийно-спасательных работ в соответствии с установленными отраслевыми нормативами и требованиями;

поддержание уровня укомплектованности личного состава аварийно-спасательной службы на уровне 100% в соответствии с установленными нормативами.

Риски, способные влиять на эффективность реализации ведомственной целевой программы:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.01.2017 N 1-мпр)

Наименование рисков и оценка уровня рисков

Причины возникновения

Меры минимизации

1. Внешние риски:

Нормативный риск - низкий

Внесение изменений в действующее законодательство в части, касающейся нормативов, устанавливающих объемы и сроки проведения процедур, предусмотренных в ходе реализации программных мероприятий, способных повлиять на качество и стоимость работ

Мониторинг нормативной правовой базы в сфере действия ведомственной целевой программы

2. Внутренние риски:

Административный риск - средний

Нарушение/несоблюдение сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур при обеспечении основной деятельности ОГБУ "Пожарно-спасательная служба Иркутской области"

Систематический контроль ОГБУ "Пожарно-спасательная служба Иркутской области" выполнения сроков проведения экспертиз, согласований, конкурсных процедур

Оперативный риск - низкий

Стремительное изменение оперативной обстановки на территории области в результате природных аномалий, стихийных бедствий и привлечение дополнительных ресурсов сверх установленных нормативов и показателей

Постоянный контроль изменений оперативной обстановки на территории, ОГБУ "Пожарно-спасательная служба Иркутской области". Взаимодействие с ГУ МЧС России по Иркутской области, ОГКУ "Центр по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" и муниципальными образованиями Иркутской области по организации мониторинга изменения оперативной обстановки на охраняемой территории


(таблица в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 13.01.2017 N 1-мпр)

Планируемые целевые показатели ведомственной целевой программы приведены в приложении 1.