Действующий

О государственной программе "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 8 февраля 2021 года)



IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:


потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период;


уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в плане.


4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:


Сi = (S1 + S2... + Sn) x У, где:


Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);


S1 - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.);


S2 - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.);


Sn - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.);


У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%).


4.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета устанавливается согласно приложению 3 к Правилам формирования, предоставления и распределения субсидий исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".


Уровень софинансирования расходного обязательства городского поселения по субсидиям, предоставляемым за счет средств областного бюджета, устанавливается равным уровню софинансирования расходного обязательства соответствующего муниципального района.