25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее также - комплект документов);
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проведение экспертизы заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в департамент посредством:
1) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
3) направления комплекта документов в электронном виде с использованием ЕПКО.
(пп. 3 введен приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 25.07.2022 N 185)
27. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает поступивший комплект документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности департамента.
28. Специалист отдела государственной экологической экспертизы и экологической безопасности (далее - специалист отдела):