ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2013 года N 239


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 8 июня 2021 года)

(в ред. постановлений Губернатора Тюменской области от 27.03.2017 N 45, от 15.05.2018 N 46, от 08.06.2021 N 155)




1. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.07.2011 N 144 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по заключению договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона" внести следующие изменения:


1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявления на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, без проведения аукциона (далее - заявители)".


1.2. Абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:


"на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу http://uslugi.admtyumen.ru/; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gosuslugi.ru/".


1.3. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:


"Информация о ходе предоставления государственной услуги в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (далее - система "Личный кабинет") предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных систем".


1.4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:


"В предоставлении государственной услуги также участвуют Федеральная налоговая служба (ФНС России), Росреестр, Федеральное агентство по недропользованию России.


Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг (утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п)".


1.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Заявление и документы представляются в департамент на бумажных носителях. Заявление и документы могут быть представлены в департамент в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном разделом III настоящего регламента".


1.6. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпункте 4 пункта 16 настоящего регламента, являются обязательными для представления заявителем".


1.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


1.8. В пункте 21 слово "исполнения" заменить словом "предоставления".


1.9. Пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Отказ в предоставлении государственной услуги (за исключением заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для выполнения изыскательских работ без проведения аукциона) производится по следующим основаниям:


а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;


б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктами 16 - 19 настоящего регламента;


в) предоставление заявителем недостоверных сведений (несоответствие данных, указанных в заявлении, данным в документе, подтверждающем полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, а также данным, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица либо в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);


г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;


д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тюменской области или лесохозяйственному регламенту лесничества.


22.1. Отказ в заключении договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, для выполнения изыскательских работ без проведения аукциона производится по следующим основаниям:


а) осуществление использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими гражданами и (или) юридическими лицами, исключающего проведение изыскательских работ;


б) представление документов с нарушением требований, установленных пунктами 16 - 19 настоящего регламента;


в) представление заявителем недостоверных сведений (несоответствие данных, указанных в заявлении, данным в документе, подтверждающем полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, а также данным, содержащимся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица либо в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);


г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;


д) отсутствие запрашиваемых в соответствии с абзацем пятым пункта 19 настоящего регламента сведений.


Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется".


1.10. В пункте 25 слова "не более 1 часа" заменить словами "не более 15 минут".


1.11. Пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 44 настоящего регламента".


1.12. Пункт 31 дополнить абзацем следующего содержания:


"- наличие возможности направить заявление и документы в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".".


1.13. Пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:


"- посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".".


1.14. Пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 578-п "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено".


1.15. Пункты 38, 39 изложить в следующей редакции:


"38. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего регламента.


39. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам предоставления государственной услуги, а в случае обращения за получением сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (в том числе в случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет") - информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги".


1.16. В пункте 40 слова "(далее - документы)" исключить.


1.17. Пункты 41 - 48 изложить в следующей редакции:


"41. Административные действия по приему и регистрации входящих заявления и документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 36 настоящего регламента.


42. Заявление и документы при личном обращении подаются заявителем в приемную департамента. Заявление и документы могут быть направлены заявителем в адрес департамента по почте или в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет".


43. Заявление при личном обращении представляется в приемную департамента в двух экземплярах, прилагаемые к нему документы - в одном экземпляре.


Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента (документы, указанные в абзацах первом и втором подпункта 2, подпунктах 3, 6 и 7 пункта 16 настоящего регламента, направляются по желанию заявителя), могут быть направлены в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет". При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»