Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 октября 2013 года N 16-р

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 07.09.2020 N 58-р.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:

1.1. Наименование государственной услуги "Предоставление путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" изложить в следующей редакции:

"Предоставление детям-инвалидам путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";

1.2. Наименование государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан реабилитационными путевками в центр восстановительной реабилитации" изложить в следующей редакции:

"Обеспечение инвалидов, детей-инвалидов реабилитационными путевками в центр медицинской и социальной реабилитации";

1.3. Приложение N 14 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;

1.4. Приложение N 20 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора
В.А. Иванова


Приложение 1

к Распоряжению N 16-р от 22.10.2013

Административный регламент предоставления государственной услуги Департаментом социального развития Тюменской области по предоставлению детям-инвалидам путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги Департаментом социального развития Тюменской области по предоставлению детям-инвалидам путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" (далее - регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению детям-инвалидам путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями.

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются дети-инвалиды, проживающие в Тюменской области, заявителями от их имени выступают родители, законные представители.

3. Обеспечение путевками в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями осуществляется на льготных условиях (с оплатой из личных средств граждан в размере 10% от стоимости путевки).

4. Путевки в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями (далее - центр) предоставляются детям-инвалидам, проживающим в Тюменской области, в соответствии с медицинскими показаниями:

а) один раз в год;

б) два раза в год.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее – территориальное управление), муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения, автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области (далее – учреждения).

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в Приложении 1 к настоящему регламенту.

6. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, предоставляющих государственную услугу, осуществляется:

? по телефону, телефону-информатору;

? на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;

? в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

? путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.

7. Должностное лицо департамента, территориального управления, учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента, территориального управления, учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

б) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

в) о сроках рассмотрения документов;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах (например, в территориальных органах пенсионного фонда Российской Федерации, медицинских учреждениях).

Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.

8. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

? о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;

? о почтовом адресе Департамента;

? об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;

? о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru размещается следующая информация:

а) регламент с приложениями или извлечения из него (порядок предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и специалистов, формы и образцы заполнения заявлений на предоставление услуги, основания для отказа в предоставлении услуги);

б) график приема заявителей и местонахождение Департамента, территориальных управлений, учреждений номера телефонов, адрес электронной почты Департамента, территориальных управлений, учреждений;

в) порядок получения консультаций;

г) порядок получения государственной услуги в Департаменте, территориальных управлениях, учреждениях;

д) основания для отказа в предоставлении услуги;

е) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Предоставление детям-инвалидам путевок в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, территориальным управлением, учреждениями согласно Приложению N 1 к Регламенту.

12. Заявление на предоставление государственной услуги подается в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя или территориальное управление, осуществляющее первичный прием граждан. Решение об обеспечении реабилитационными путевками в Центр принимается территориальным управлением в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях.

13. Департамент осуществляет контроль за соблюдением территориальными управлениями, учреждениями действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

14. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Результат предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю уведомления о выделении реабилитационной путевки в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;

б) отказ в выделении реабилитационной путевки в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями;

Срок предоставления государственной услуги

16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 22, 23 Регламента.

Датой подачи заявления при личном обращении в учреждение считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 либо пунктами 22,23 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в территориальные управления, учреждения заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 либо пунктами 22,23 Регламента.

17. Специалист учреждения не позднее 10-ти рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий в центре формирует список граждан, направляемых на реабилитацию в центр в хронологической последовательности по дате подачи заявления граждан с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, и направляет в территориальное управление на утверждение.

18. Территориальное управление не позднее 7-ми рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий принимает решение о выделении гражданам реабилитационных путевок в центр в хронологической последовательности по дате подачи заявления гражданами и с учетом желаемого периода, указанного гражданами в заявлениях, или об отказе в выделении путевок в центр.

19. Уведомление о выделении путевки направляется заявителю не позднее 6-ти рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий. В случае отказа в предоставлении путевки уведомление направляется в течение 7-ми календарных дней с указанием причины отказа на адрес, указанный в заявлении.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»