(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 16.09.2014 N 478-П)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
2) определение ответственного специалиста, проверка представленных заявителем сведений;
3) принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области, на заседании Жилищной комиссии, создаваемой правовым актом Министерства из специалистов Министерства (далее именуется - Жилищная комиссия), по результатам рассмотрения заявления и документов;
4) подготовка и подписание проекта решения о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области;
5) внесение сведений в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (далее именуется - книга учета), формирование учетного дела;
6) выдача (направление) заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области.
Абзац восьмой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2018 N 649-П.
24. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента.
В ходе приема должностное лицо отдела делопроизводства и планирования Министерства, осуществляющее прием заявления и документов, производит проверку представленных документов: проверяет наличие необходимых документов согласно пункту 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, проверяет правильность заполнения заявления, заверяет копии документов, подтверждающих личность заявителя и членов его семьи.
При приеме документов оформляется расписка в получении документов по каждому из принятых заявлений с указанием их перечня и даты получения в 2 экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, 1 экземпляр расписки подписывается должностным лицом отдела делопроизводства и планирования Министерства и выдается под подпись гражданину.
Абзац пятый утратил силу с 1 января 2017 года. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.12.2016 N 696-П.
Заявления регистрируются в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Челябинской области (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).