МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 98-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи" (далее – Административный регламент, государственная услуга).

2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия руководствоваться административным регламентом при осуществлении государственной услуги.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Калмыкия –

Министр П. Ланцанов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

сельского хозяйства Республики Калмыкия

от "25"июня 2012 г. N 98-п

Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи" (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Калмыкия, Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Калмыкия (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:

1) Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

место нахождения организационного отдела Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Номто Очирова, 15, тел. (84722) 3-51-77;

2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

3) график (режим) работы Министерства:

понедельник – пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни;

4) Адрес электронной почты: http://msh.elista@mail.ru

1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет сайте Министерства: http://mcx.rk08.ru

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее – Информация):

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в структурных подразделениях Министерства (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием электронной связи);

2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный перечень документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

права и обязанности уполномоченных должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

права и обязанности заявителей при получении государственной услуги;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;

3) при обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.

Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления необходимых документов;

4) сроки предоставления Информации.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.

Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется Министром сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве (далее – заместитель Министра), начальником структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.

Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.

1.3.5. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем.

Специалисты, осуществляющие информирование (непосредственное или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи".

2.2. Органом исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия.

В предоставлении государственной услуги участвуют структурные подразделения Министерства.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Республики Калмыкия, территориальными органами федеральных органов государственной власти и иными организациями.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставления им консультационной помощи;

отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1) общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги 30 дней;

2) максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. N 135 (дополнительный выпуск), в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. N 124-125, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2881);

- Федеральный закон от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 17 июня 2003 г. N 115, в "Парламентской газете" от 18 июня 2003 г. N 109, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 24 ст. 2249);

- Федеральный закон от 03.08.1995 г. РФ N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Текст Закона опубликован в "Российской газете" от 10 августа 1995 г. N 154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 32 ст. 3199);

- Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 11 января 2007 г. N 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 27);

- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 г. N 164, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4006);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);

постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);

постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 года N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия" (Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 12 октября 2011 г. N 182).

2.6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»