34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в форме электронного документа (сообщения);
личный прием граждан.
35. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство лично, либо устно по телефону, либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, посредством электронной почты, а также в сети Интернет.
Специалист Министерства, ответственный за регистрацию, регистрирует поступившее заявление в день его получения.
36. Рассмотрение заявления и предоставление информации.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Министерства, к которому на исполнение в установленном порядке поступило обращение заявителя в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном или электронном виде.
При обращении заявителя в Министерство, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства определяет:
возможность самостоятельно подготовить информацию (ответ);
необходимость запроса соответствующих сведений о предоставлении государственной услуги в образовательные учреждения.
При самостоятельной подготовке информации (ответа) специалист Министерства в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку ответа и представляет на подпись Министру.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства направляет ответ на почтовый или электронный адрес заявителя.
При необходимости запроса информации, за получением которой в Министерство обратился заявитель, специалист Министерства направляет такой запрос в течение 3 рабочих дней в образовательное учреждение или иную организацию, о чем письменно уведомляет заявителя посредством почтовой или электронной связи.
В течение 10 рабочих дней со дня получения ответа на запрос из образовательного учреждения дней специалист Министерства подготавливает информацию (ответ) и представляет на подпись Министру.
Министр в течение 1 рабочего дня подписывает информацию (ответ).
В течение 1 рабочего дня со дня подписания Министром специалист Министерства направляет ответ на почтовый или электронный адрес заявителя.
37. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации.
Информацию представляет специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист Министерства уточняет, какие сведения хочет получить заявитель, определяет относится ли, указанный запрос к информации по предоставлению государственной услуги, отвечает на поставленные заявителем вопросы, знакомит с информацией на бумажном носителе и в электронном виде (сайт Интернет).
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (ответа).
38. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством регионального Портала государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия.