Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


42. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 27.07. 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы.

44. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме на электронный адрес Министерства.

жалоба может быть направлена на почтовый адрес Министерства, либо с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

45. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

46. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или приостановлении ее рассмотрения:

в жалобе не указаны сведения о заявителе, указанные в пункте 45.2 Административного регламента;

текст жалобы, а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в жалобе содержится информация, на которую ранее был дан ответ.

в жалобе содержится информация, требующая разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

47. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению специалистом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в течение пяти дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, а также в иных формах.

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. В случае несогласия с ответом Министерства, заявитель вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и сроки, обратиться в суд общей юрисдикции.