Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 19 апреля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

(раздел V в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды РК от 19.04.2018 N 99)



5.1 Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия в досудебном порядке.


5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о нарушении законодательства Российской Федерации в области выдачи разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.


5.3 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Республики Калмыкия по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, д. 18.