Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 22 июня 2012 года N 71-пр

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"

Признан утратившим силу Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14.01.2013 г. N 5-од НГР ru08000201300010

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста";

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра Опиева Э.А.;

3. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Хальмг Унн".

   Министр
     Т.Бакинов


"УТВЕРЖДЕНО"

приказом Министерства по земельным

и имущественным отношениям

Республики Калмыкия

от 22.06.2012 г. N 71-пр

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия



Административный регламент оказания государственной услуги: "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты"


г. Элиста 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ


   

  I . Общие положения

    4

  1)

  Предмет
 регулирования административного регламента…………………………

  4

  2)

  Описание
 заявителей при предоставлении государственной услуги …………… 

  4

  3)

  Порядок
 информирования о правилах предоставлении государственной услуги, в том числе ……………………………….....................................................

  4

   

    II. C тандарт  предоставления государственных услуг ………………… 

    7

  1)

  наименование
 государственной услуги …………………………………………… 

  7

  2)

  наименование
 органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно
 предоставляющего государственную услугу. ………………… 

  7

  3)

  результат
 предоставления государственной услуги ……………………………...

  7

  4)

  сроки
 предоставления государственной услуги…………………………………

  7

  5)

  перечень
 нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной
 услуги …………………………………………………………….

    7

  6)

  исчерпывающий
 перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
 актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются
 необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
 подлежащих представлению заявителем, способы их получения
 заявителем……………………………………

          8

  7)

  перечень
 оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
 государственной услуги…………………………………………..

  9

  8)

  перечень
 услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной
 услуги……………………………………………………………..

  10

  9)

  порядок,
 размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой
 за предоставление государственной услуги…………………..

  10

  10)

  перечень
 оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной
 услуги……………………………………………………………..

  10

  11)

   максимальный срок ожидания в очереди при
 предоставлении государственной услуги………………………………………………………………………………….

    10

  12)

   срок и порядок регистрации заявления
 заявителя о предоставлении государственной услуги……………………………………………………………...

  10

  13)

  требования к
 помещениям, в которых предоставляются государственные
 услуги………………………………………………………………………………….

  10

  14)

  Показатели
 доступности и качества государственных услуг……………………..

  11

  15)

  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
 государственных услуг в электронной форме……………………………………...

  1 2

   

    III . Состав, последовательность и сроки выполнения
 административных процедур, требования к порядку их  выполнения, в том числе особенности
 выполнения административных процедур в электронной форме

     

  1)

    Перечень административных
 процедур…………………………………………….

    13

  2)

  Рассмотрение письменных заявлений
 заявителей, в том числе в форме электронного документа
 (сообщения)………………………………………………

    14

  3)

  Запрос документов, необходимых в соответствии
 с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
 которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
 самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
 представить……………………..

        15

  4)

  Принятие решения по предоставлению
 государственной услуги и подготовка нормативного правового акта об изменении
 вида разрешенного использования земельных участков, государственная
 собственность на которые не разграничена, расположенных  на территории г. Элисты…………………………

        15

   

    IV . Формы контроля за исполнением административного
 регламента

  16

  1)

  Порядок осуществления текущего
 контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
 положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению  государственной услуги, а также принятием ими
 решений………………………………………………………………………….

        16

  2)

  Порядок и периодичность осуществления
 плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
 государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
 качеством предоставления государственной услуги……………………………………………………………...

        1 6

  3)

  Ответственность должностных лиц за
 решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
 предоставления государственной услуги………………………………………………………………………………….

    17

  4)

  Требования к порядку и формам контроля
 за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
 объединений и организаций……………………………………………………………………………

    17

   

    V . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
 решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
 услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  18

   

  Приложение N 1 ...........................................................................................................

  20

   

  Приложение N 2
 …………….......................................................................................

  21

   

  Приложение N 3 …………….......................................................................................

  22

   

  Приложение N 4
 ……………......................................................................................

  23

Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия оказания государственной услуги: "Осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты"


I. Общие положения


1) Административный регламент Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) оказания государственной услуги: осуществление работ по изменению вида разрешенного использования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг при изменении вида разрешенного использования земельных участков, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), производимых Министерством в рамках оказания государственной услуги.

2) Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:

2.1. Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков, в отношении которых производится процедура изменения вида разрешенного использования земельных участков.

2.2. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги

3) Информация о порядке предоставления Услуг выдается:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства:

Адрес: 358000 РК г. Элиста, ул. Н.Очирова, 15

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

Прием заявлений: пн - чт с 9-30 часов до 13 – 00 часов

Выдача решений: пн - чт с 14-00 часов до 17 – 00 часов

Контактные телефоны: 3 - 53 – 55, 3 – 37 – 18

отдел по работе с юридическими лицами

E-mail: mziork@rk08.ru

Официальный сайт: www. MZIORK.kalmregion.ru.

Размещены:

- на Интернет-сайте Министерства;

- на информационном стенде в Министерстве.

3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления Услуг, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

- на Интернет-сайте Министерства;

- на информационных стендах.

3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и специализированной организации по проведению торгов (конкурсов, аукционов), сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Министерства;

3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуг;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Услуг;

- перечни документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуг;

- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- таблица сроков предоставления Услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении Услуг;

- порядок информирования о ходе предоставления Услуг;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услуги.

3.4. При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»