МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2012 года N 70-пр
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Принятие решений по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Признан утратившим силу Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14.01.2013 г. N 5-од НГР ru08000201300010
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Принятие решений по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста";
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра Опиева Э.А.;
3. Настоящий административный регламент вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Хальмг Унн".
Министр
Т.Бакинова
"УТВЕРЖДЕНО"
приказом Министерства по земельным
и имущественным отношениям
Республики Калмыкия
от 22.06.2012 г. N 70-пр
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
1) Предмет регулирования административного регламента Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) по принятию решения об образовании земельных участков земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг в сфере предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере предоставления земельных участков.
2) Описание заявителей при предоставлении государственной услуги:
2.1. Юридические лица, физические лица, и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков, в отношении которых производится процедура раздела, объединения, перераспределения или выдела земельных участков земельных участков.
2.2. Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги
3) Информация о порядке предоставления Услуг выдается:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства:
Адрес: 358000 РК г. Элиста, ул. Н.Очирова, 15
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Прием заявлений: пн - чт с 9-30 часов до 13 – 00 часов
Выдача решений: пн - чт с 14-00 часов до 17 – 00 часов
Контактные телефоны: 3 - 53 – 55, 3 – 37 – 18
отдел по работе с юридическими лицами
E-mail: mziork@rk08.ru
Официальный сайт: www. MZIORK.kalmregion.ru.
Размещены:
- на Интернет-сайте Министерства;
- на информационном стенде в Министерстве.
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления Услуг, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:
- на Интернет-сайте Министерства;
- на информационных стендах.
3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и специализированной организации по проведению торгов (конкурсов, аукционов), сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Министерства;
3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуг;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Услуг;
- перечни документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуг;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления Услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении Услуг;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуг;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услуги.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя Министерства.
3.5. Информирование о ходе предоставления Услуг осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.6. Заявители, представившие в Министерство документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Услуг;
- об отказе в предоставлении Услуг;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.6.1. Информация о приостановлении предоставления Услуг или об отказе в их предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3.6.2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Услуг после приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону или адресу электронной почты.
3.6.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органа, осуществляющего предоставление услуги.
3.6.4. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.7. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1) Наименование государственной услуги.
Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты
2) Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкии.
3) Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Принятие решения об образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты;
- Отказ в принятии решения об образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- Распоряжения о разделе или объединении земельного участка;
- Договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
4) Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственных услуг не должно превышать срок до 1 месяца в зависимости от административной процедуры.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство Заявления.
5) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: