Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Гражданин вправе обратиться в Службу с:

а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);

б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);

в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц);

Обращение гражданина может быть:

– направленное в письменном виде по почте;

– направленное в письменном виде по факсу;

– направленное в форме электронного документа направленное по адресу электронной почты;

– направленное в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Службы и на Едином портале государственных и муниципальных услуг; (в редакции Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 02.03.2012 N 13-П НГР ru08000201200065)

– представленное лично в Службу.

Граждане могут направлять в Службу как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:

– наименование государственного органа, в который направляет обращение Служба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

– фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

– адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

– почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

–суть обращения;

– личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение гражданина, поступившее в Службу в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

На официальном сайте Службы и Едином портале государственных услуг в соответствующих разделах размещены формы документов, необходимых для получения государственной услуги, а также обеспечена возможность для копирования и заполнения в электронном виде.

Служба не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.