Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


27. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений Службы в пределах их компетенции.

28. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль. (в редакции Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 02.03.2012 N 13-П НГР ru08000201200065)

29. В случае если обращение гражданина рассмотрено структурным подразделением Службы в соответствии с поручением вышестоящего органа в порядке соисполнения поручения о рассмотрении обращения гражданина, должностное лицо Службы, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, направляет копию ответа в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

30. В случае если обращение гражданина поступило в ходе личного приема руководителя, его заместителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 28 Административного регламента.

31. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у должностного лица, ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

32. Должностным лицом Службы, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях. (в редакции Приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 02.03.2012 N 13-П НГР ru08000201200065)

33. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.