АГЕНТСТВО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 11 января 2011 года N 5а-л
Об утверждении Административного регламента Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Признан утратившим силу в редакции приказа Агентств занятости населения и труда Республики Калмыкия от 30.05.2012 N 167-л НГР ru08000201200269
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Возложить персональную дисциплинарную ответственность:
2.1. На руководителей структурных подразделений Агентства ЗН и Т РК за своевременную подготовку проектов ответов на обращения граждан.
2.2. На заместителей руководителя Агентства ЗН и Т РК – за подпись и направление ответов в установленный законом срок.
3. Общему отделу (специалисту Ходжигоряевой К.В.) ознакомить ответственных лиц с приказом.
Руководитель А.Г. Умгаев
от 11.01.2011 г. N 5а-л
Административный регламент Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1.1. Наименование государственной услуги – "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга).
1.2. Административный регламент Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия: www.zan.kalmregion.ru.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия, приказами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим административным регламентом.
1.4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия и несущим установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
1.5. Обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия рассматривают руководитель Агентства или заместитель руководителя Агентства.
1.6. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители). Права заявителей при рассмотрении обращений регулируются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами (далее – заявители).
1.7. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных, устных и поступивших в форме электронных документов обращениях заявителей вопросов, принятие необходимых мер, направление письменного ответа в установленный срок, либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. Индивидуальное устное информирование о предоставлении государственной услуги в Агентстве осуществляется по справочным телефонам: (847-22)4-02-42, (847-22)4-02-93.
По справочным телефонам Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц Агентства в структурных подразделениях;
- график приема граждан руководителем Агентства, заместителями руководителя Агентства;
- почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений;
- почтовые адреса, справочные телефоны центров занятости населения, руководство деятельностью которых осуществляет Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия;
- о регистрации и ходе рассмотрения обращений граждан, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращений, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого:
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения Агентства и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностные лица при обращении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Агентства.
Официальный сайт Агентства в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочный телефон, факс, адрес электронной почты, а также графики личного приема граждан руководителем Агентства и его заместителями.
На информационном стенде в Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия должна размещаться следующая обязательная информация:
режим приема граждан в Агентстве;
график личного приема граждан руководителем Агентства, заместителями руководителя;
почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты, номер факса Агентства;
номер телефона для справок.
Основные требования при информировании заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. Требования к обращению заявителя
Требования к письменному обращению:
заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа (Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение направляется по почтовому адресу либо сдается лично или через своего представителя должностному лицу, ведущему прием граждан в Агентстве занятости населения и труда Республики Калмыкия:
358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Ленина,д.311, 2 этаж.
График работы:
Понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00.
Перерыв: с 12:00 до 13:00.
Письменное обращение в Агентство занятости населения и труда РК также можно направить:
- по электронной почте по следующему электронному адресу: zan_kalmykia@rk08.ru;
- через официальный сайт Агентства: www.zan.kalmregion.ru.
- по факсу: (847- 22) 4-05-43.
Требования к устному обращению в ходе личного приема:
Заявитель при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность, излагает суть своего обращения, сообщает почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема должностным лицом, ведущим прием.
Государственная услуга предоставления бесплатно.
2.3. Требования к организации личного приема.
В целях создания необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан осуществления личного приема в Агентстве занятости населения и труда РК прием граждан руководителем и его заместителями, осуществляется во все рабочие дни. Запись ведется в приемной, там же посетители могут оставить свою одежду и ожидать приема. Прием граждан должностным лицом структурного подразделения Агентства ведется в служебных кабинетах.
Помещения для приёма граждан и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; оборудуются системой кондиционирования, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Система охраны правопорядка ("тревожная кнопка" и дежурный сотрудник правоохранительных органов) действует в период проведения приёма граждан. В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов).
Для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов, написания заявления, обращения, оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой, ручкой.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть обеспечено телефонной связью, копировальной техникой.
Место получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуется информационным стендом, который содержит следующую информацию:
- режим работы Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия;
- график личного приема граждан уполномоченным должностным лицом;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального Интернет - сайта Агентства;
-номера телефона, факса, адрес электронной почты Агентства.
Личный прием граждан ведется в установленные дни и часы в специально отведенных для этой цели помещениях.
Предварительную запись на прием производит секретарь приемной руководителя, заместителей руководителя Агентства. На каждый прием записываются не более 10 человек, но по согласованию с руководителем Агентства количество принимаемых может быть изменено.
Запись производится по телефону, при личном общении путем подачи письменного заявления.
Прием граждан руководителем Агентства занятости населения и труда Республики Калмыкия, заместителями руководителя Агентства осуществляется в ниже перечисленные дни недели:
ФИО | Дни недели | Время |
Руководитель | Понедельник-пятница | 08:00ч. – 12.00 ч. 13:00ч. – 17:00ч. |
Заместители руководителя | Понедельник-пятница | 08:00ч. – 12.00 ч. 13:00ч. – 17:00ч. |