Недействующий

Об утверждении административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (с изменениями на 31 июля 2018 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Аппарата Правительства Республики Калмыкия порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, его должностными лицами, а также взаимодействие Аппарата Правительства Республики Калмыкия с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)


1.2. Получателями государственной услуги "Предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Калмыкия" (далее - государственная услуга) являются физические или юридические лица (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.


1.3. Место нахождения Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. Пушкина, 18, 2-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.


График (режим) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).


Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (www.kalmregion.ru), Республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Управления мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Правительства Республики Калмыкия по телефонам: (84722) 3-42-31, (84722) 4-06-79.


(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 04.03.2013 N 100-п)


Самостоятельная передача заявителями письменных заявлений о предоставлении государственной услуги в Аппарат Правительства Республики Калмыкия осуществляется по адресу: ул. Пушкина, 18, 4-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, кабинет N 425.


График приема письменных заявлений о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).


(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 05.05.2012 N 111-п)


Письменное заявление о предоставлении государственной услуги с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: Аппарат Правительства Республики Калмыкия, ул. Пушкина, 18, 2-й этаж, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.


Заявления о предоставлении государственной услуги в Аппарат Правительства Республики Калмыкия в форме электронного обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия - www.kalmregion.ru или в Республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (pgu.egov08.ru).


(в ред. Приказа Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 04.03.2013 N 100-п)


Факсимильное письменное заявление о предоставлении государственной услуги направляется по номеру: (84722) 3-42-43.