Недействующий

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2012 года N 48-П

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия по исполнению государственной функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия, в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей

Признан утратившим силу приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 23.05.2014 N 68-п НГР ru08000201400300

     Изменения и дополнения:
     Приказ Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 13.06.2012 N 76-П НГР ru08000201200266

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия, в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей.

2. Начальнику отдела организационно-аналитической работы и методологии Санджиевой Т.Б., разместить Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия по исполнению государственной функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия, в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей, на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru, на сайте Республиканской службы финансово-бюджетного контроля rsfbc.kalmregion.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Республиканской службы финансово-бюджетного контроля Бембиеву З.А.

     Руководитель П. Бакинов


УТВЕРЖДЕН
 Приказом Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от "19" апреля 2012 г. N 48-П
(редакции приказа Республиканской службы финансово-бюджетного контроля от 13.06.2012 N 76-П НГР ru08000201200266)


Административный регламент Республиканской службы финансово-бюджетного контроля по исполнению государственной функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия, в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей

I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Республиканской службой финансово-бюджетного контроля (далее - Служба) государственной функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия, в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей (далее - государственный контроль) определяет сроки и последовательность административных процедур Службы при осуществлении полномочий по государственному контролю.

2. Государственный контроль осуществляется непосредственно Службой.

3. Государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 717; N 46, ст. 4434, ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13, ст.37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279, ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, ст. 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735, ст. 3739; N 45, ст. 5265, ст. 5267; N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст. 1176; N 15, ст. 1743, ст. 1751; N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2524, ст. 2526, ст. 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, ст. 3429; N 29, ст. 3983; N 30, ст. 4000, ст. 4006; N 31, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; N 41, ст. 5192) (далее - КоАП РФ);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. 3216; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N 30, ст. 3594; N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4163, ст. 4197) (далее - АПК РФ);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, N 32, ст. 4298) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст.237);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г., регистрационный N 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38). В редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2005 г. N 39н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2005 г., регистрационный N 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17);

постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 мая 2010 г. N 135 "Об определении уполномоченного органа на осуществление функции по регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей на территории Республики Калмыкия в части контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, тиражных лотерей" (газета "Хальмг Унн" от 1 июня 2010 г. N 94);

постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2008 г. N 119 "Об утверждении положения о Республиканской службе финансово-бюджетного контроля" (газета "Хальмг Унн" от 29 апреля 2008 г. N 79-80).

4. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами следующих обязательных требований:

1) соответствием региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации;

2) целевым использованием выручки, полученной от проведения региональной лотереи, тиражных лотерей;

3) выполнением обязательных нормативов региональной лотереи;

5. Должностные лица Службы при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6. Должностные лица Службы при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проверка проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя органа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы и в случае, предусмотренном пунктом 33 настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

2) Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Службы об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Результатом исполнения Государственной функции являются:

а) составление акта по результатам проверки региональных негосударственных и стимулирующих лотерей (далее - лотереи);

б) в случае выявления при проведении негосударственной лотереи нарушений:

- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений и установление срока исполнения;

- вынесение предписания об устранении организатором лотереи нарушений, и установление срока исполнения;

- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - уполномоченный орган) с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.

в) в случае выявления при проведении стимулирующей лотереи нарушений:

- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в уполномоченный орган, с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


1) Место нахождения Республиканской службы финансово-бюджетного контроля (далее - Служба): Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Лермонтова, 3.

График (режим) работы Службы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы : 8(84722) 3-42-94.

Информация о порядке предоставления государственной функции размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет rsfbc.kalmregion.ru на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Службы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»