Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2012 года N 463пр

О внесении изменений в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно".

Признан утратившим силу приказом от 14.11.2013 N 1691пр НГР ru08000201300666

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. внести в Административный регламент "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета" и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 15.02.2012 г. N 125-пр следующие изменения:

1) Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:

"Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета, а также предоставление указанным лицам талона на бесплатный проезд на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно";

2) пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:

"5. Информация об органах и учреждениях здравоохранения Республики Калмыкия, в компетенцию которых входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания санаторно-курортного лечения с указанием их адресов, включая электронные и контактные телефоны, представлена на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www. minsoczdravrk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

на официальном Интернет-сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (www. minsoczdravrk.ru), в компетенцию которого входит организация деятельности по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;

в средствах массовой информации;

на информационном стенде в помещении Минздравсоцразвития РК рядом с кабинетом N 400 отдела организации медицинской помощи взрослому населению.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами Минздравсоцразвития РК по адресу:

Адрес: 358000, г.Элиста, ул. Номто Очирова, д.6,

кабинеты: 400, 401, 405 "а", 407.

электронная почта: E.olzeeva@mail.ru

факс (84722) 2-25-37

Часы приема главных специалистов Минздравсоцразвития РК, непосредственно взаимодействующих с гражданами:

Отдел организации медицинской помощи взрослому населению:

Вторник

-

с  900 до 1300

Четверг

-

с  900 до 1300

Отдел организации медицинской помощи  женщинам и детям

Вторник

-

с  1300 до 1800

Четверг

-

с  1300 до 1800

Сведения о местах нахождения информации и графике работы специалистов Минздравсоцразвития РК могут быть получены по телефонам:

(84722) 2-28-53- приемная;

(84722) 3-48-14 - главный специалист (хирург);

(84722) 3-47-58- главный специалист (терапевт);

(84722) 3-51-61 - главный специалист (педиатр);

(84722) 3-51-61 - главный специалист (акушер-гинеколог);

(84722) 3-47-58- главный специалист (сестринское дело);

Учреждения здравоохранения республики, осуществляющие отбор и направление граждан на санаторно-курортное лечение на Комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по отбору и направлению больных на получение санаторно-курортного лечения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета (далее - Комиссия Минздравсоцразвития РК):

Управление здравоохранения Мэрии г. Элисты:

Заместитель начальника Управления здравоохранения Мэрии г. Элиста - (84722) 2 -67-41;

МБУ "Городская поликлиника", г. Элиста - (84722) 2-47-91;

МБУ "Детская поликлиника", г. Элиста - (8-847-22) 3-39-10;

Учреждения здравоохранения районов Республики Калмыкия:

МБЛПУ "Городовиковская ЦРБ"- (8-847-31) - 91-1-03;

МБЛПУ "Ики-Бурульская ЦРБ" (8-847-32) 91-1-79;

МБЛПУ "Кетченеровская ЦРБ" 8-235 91-4-35;

МБЛПУ "Лаганская ЦРБ" 8-847-33 92-2-84;

МБУ "Малодербетовская ЦРБ" 8-234 - 91-1-78

МБУ "Октябрьская ЦРБ" 8-847-47 91-5-00;

МБЛПУ "Приютненская ЦРБ" 8-847-36 91-4-32;

МБУЗ "Сарпинская ЦРБ" 8-847-41 2-23-01,

МБУЗ "Целинная ЦРБ" 8-847-42 94-3-66;

МБУ "Черноземельская ЦРБ" 8-847-43 91-8-42;

МБУ "Юстинская ЦРБ" 8-847-44 92-4-46;

МБЛПУ "Яшалтинская ЦРБ" 8-847-45 91-6-98;

МБУ "Яшкульская ЦРБ" 8-847-46 91-0-01.

Государственные учреждения здравоохранения:

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская больница им. П.П.Жемчуева" 8-84722-2-72-52;

Бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Республиканская детская больница" 8-847-22-3-95-89;

Казенное учреждение Республики Калмыкия "Республиканский противотуберкулезный диспансер" 8-84722-3-13-28;

Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно";

3) пункт 7 раздела II изложить в следующей редакции:

"7. Предоставление государственной услуги осуществляется Минздравсоцразвития РК во взаимодействии с учреждениями здравоохранения Республики Калмыкия".

4) в абзаце восемь пункта 9 раздела II слова "10 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней";

5) пункт 13 раздела II изложить в следующей редакции:

"13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;

отсутствие у уполномоченного представителя заверенного документа, подтверждающего его полномочия;

передача гражданином, его законным представителем или иным лицом, уполномоченным гражданином, пакета документов, выданных медицинским учреждением, направившим гражданина на санаторно-курортное лечение, в Минздравсоцразвития РК в срок позже 6 мес. с даты выдачи пакета документов;

отказ гражданина от получения набора социальных услуг полностью, или отказа от получения социальной услуги в части бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 10 дней после направления письменного запроса Минздравсоцразвития РК об их представлении в случае, предусмотренном в пункте 32-33 настоящего Административного регламента;

направление пациента на дополнительное стационарное обследование и/или лечение в учреждение здравоохранения по профилю заболевания пациента в целях получения выписного эпикриза из медицинской карты больного в порядке, установленном пунктами 35-36 Административного регламента;

превышение федеральными учреждениями здравоохранения сроков рассмотрения медицинских документов пациента;

невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам.

Повторное обращение по вопросу предоставления государственной услуги может быть осуществлено по мере устранения обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящего Регламента";

6) пункт 27 раздела III изложить в следующей редакции:

"27. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением письменного обращения, а также в электронной форме или при личном обращении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

7) в абзаце три пункта 31 раздела III слова "15 календарных дней" заменить словами "10 календарных дней";

8) в пункте 33 раздела III слова "15-дневного срока" заменить словами "10-дневного срока";

9) в пункте 41 раздела III абзац три исключить;

10) раздел III дополнить пунктом 50 следующего содержания:

"50. Гражданин, подавший заявление на предоставление государственной услуги, имеет право в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(www.gosuslugi.ru):

- получать информацию и сведения о государственной услуге;

- получать информацию и сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получать результат предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги";

11) раздел IV дополнить пунктами 62, 63 следующего содержания:

"62. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.

63. Основные требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации";

12) раздел V изложить в следующей редакции:

"64. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов отдела Министерства - начальнику отдела;

начальника отдела - заместителю Министра;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»