Недействующий

Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица, руководители структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Калмыкия порядка предоставления государственной услуги осуществляет отдел писем и приема граждан.

4.3. Отдел писем и приема граждан:

еженедельно направляет в структурные подразделения Аппарата Правительства Республики Калмыкия перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующих 2 недель;

ежемесячно представляет Руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия информацию о ходе рассмотрения обращений граждан структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Калмыкия (нарастающим итогом за текущий год).

4.4. Признан утратившим силу приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 24.09.2012 N 340-п НГР ru08000201200505.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.4. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия проводятся уполномоченными должностными лицами отдела писем и приема граждан не реже одного раза в год в соответствии с решением Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

4.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом писем и приема граждан с участием уполномоченных должностных лиц структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность гражданских служащих Аппарата Правительства Республики Калмыкия и других должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку документа ЕМСЭД.

4.9. Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

4.10. Должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Калмыкия.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.13. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной в отделе писем и приема граждан по справочному телефону Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

информации, полученной из Аппарата Правительства Республики Калмыкия по запросу в письменной или электронной форме;

Также контроль со стороны граждан осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.