Недействующий

АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2011 года N 415-п

Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Правительства РК от 13.06.2013 N 242-п.
____________________________________________________________________

  

Изменения и дополнения:

Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 24.09.2012 N 340-п НГР ru08000201200505

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 28 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – административный регламент).

2. Управлению информационного и документационного обеспечения разместить административный регламент на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет.

3. Признать утратившим силу приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2010 г. N 380-п.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Аппарата

Правительства Республики Калмыкия О. Дорджиева

УТВЕРЖДЕН
приказом Аппарата Правительства
Республики Калмыкия
от 14 октября 2011 N 415-п

(в редакции приказа Аппарата Правительства
 Республики Калмыкия от 24.09.2012 N 340-п)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее – государственная услуга).

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее – обращения), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

1.4. Место нахождения Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. А.С.Пушкина, д. 18, г.Элиста, Республика Калмыкия.

График работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье: выходные дни.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Аппарата Правительства Республики Калмыкия: ул. А.С.Пушкина, д. 18, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

1.5. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (847-22) 3-42-55.

Телефон для справок по личному приему граждан: (847-22) 3-42-55.

Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников Аппарата Правительства Республики Калмыкия: (847-22) 3-42-33, 3-42-34, 4-05-89.

Номер факса для приема обращений граждан: (847-22) 3-42-43

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Аппарата Правительства Республики Калмыкия, порядке предоставления государственной услуги размещается:

на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru);

на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (http://kalmregion.ru);

на информационном стенде в помещении для приема граждан.

Адрес электронной почты: og@kalmregion.ru.

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме работниками отдела писем и приема граждан Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее – отдел писем и приема граждан) в установленное графиком работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия время:

в помещении для приема граждан (ул. Пушкина, д.18, 1 этаж, каб.110);

по справочному телефону (847-22) 3-42-55.

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме лично к должностными лицами отдела писем и приема граждан;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа в Аппарат Правительства Республики Калмыкия;

через официальный сайт Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия на имя Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

четкость в изложении информации о государственной услуге;

полнота информирования о государственной услуге;

оперативность предоставления информации о государственной услуге.

1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела писем и приема граждан при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 30 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия.

1.10. Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Письменные обращения граждан, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги:

направляются в Аппарата Правительства Республики Калмыкия по почтовому адресу: ул. А.С. Пушкина, д. 18, г.Элиста, Республика Калмыкия, 358000; и на факс: (847-22) 3-42-34;

принимаются работниками отдела писем и приема граждан в помещении для приема граждан.

Обращения граждан в электронной форме направляются в Аппарат Правительства Республики Калмыкия путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (раздел "Обращения граждан").

Ответы на письменные обращения заявителей, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет, использования информационных стендов.

На официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- наименование Аппарата Правительства Республики Калмыкия, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения;

- почтовый адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия;

- адрес официального сайта Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»