Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года N 349

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

признан утратившим силу приказом от 26.08.2013 N 968 НГР ru08000201300489

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 22.05.2012 г. N 525 НГР ru08000201200208

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также согласно Перечня государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 г. N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Признать утратившим силу приказ от 18 ноября 2010 года N 1414 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок"

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Республики Калмыкия - Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия Л.Б. Васильева

УТВЕРЖДЕН
приказом МОКиН РК
от "10" апреля 2012 г. N 349
(в редакции приказа Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 22.05.2012 г. N 525 НГР ru08000201200208)

Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I.Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее – граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между Министерством и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.

1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги

1.3. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.4. Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.5. Место нахождения Министерства: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

1.6. График работы Министерства: с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные - суббота, воскресенье.

1.7. Справочный телефон Министерства: 8 (847)22 3-42-54, 4-05-82.

1.8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mon-rk.ru) (далее - сайт Министерства), на информационном стенде в помещении для приёма граждан и на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

1.9. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется гражданам в устной форме специалистами Общего отдела Министерства в установленное графиком работы Министерства время:

в помещении (2 этаж, каб. N 4, N 13);

по справочному телефону Министерства (п.1.7. Административного регламента).

1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам министерства;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа в министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес министерства на имя Заместителя Председателя Правительства РК - Министра образования, культуры и науки РК.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

четкость в изложении информации о государственной услуге;

полнота информирования о государственной услуге;

оперативность предоставления информации о государственной услуге.

1.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 20 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы министерства.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

1.12. Письменное обращение с доставкой по почте нарочно направляется по почтовому адресу Министерства:

358000 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

Письменное обращение по электронной почте направляется по электронному адресу mokinrk@rk08.ru или через официальный сайт министерства в сети Интернет.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру 8 (847)22 3-41-84.

Ответы на письменные обращения заявителей, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; инициалы, фамилия и номер телефона исполнителя.

1.13. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационных стендов.

Контактная информация предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия предоставляющего непосредственно государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нём вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нём содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чём уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не даётся, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чём сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не даётся, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставлении государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством. Срок выдачи (направления) документа, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

2.5. Срок рассмотрения обращения в исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствие с их компетенцией Руководитель министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»