МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2010 года N 1414
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"
Признан утратившим силу приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 10.04.2012 N 349 НГР ru08000201200123
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок" в новой редакции.
2. Начальнику общего отдела Эргюевой З.О. довести настоящий Регламент до сведения специалистов министерства и руководителей подведомственных учреждений для руководства в работе с обращениями граждан.
Заместитель Председателя Правительства
Республики Калмыкия –
Министр образования,
культуры и науки Республики Калмыкия Б.Салаев
Приказом Министерства образования,
культуры и науки Республики Калмыкия
от " 18" ноября 2010 r.N 1414
Административный регламент
Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок"
1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее -гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.
Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.
Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:
а) обращение - направленные в Министерство или должностному лицу Министерства письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданин в Министерство. Обращение может быть индивидуальным или коллективным;
б) предложение - рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности министерства;
в) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных и правовых актов, недостатках в работе министерства и его подведомственных учреждений, должностных лиц, либо критика деятельности министерства и подведомственных учреждений, должностных лиц;
г) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
д) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное их организаторами;
е) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно- распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг);
1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.
Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является: устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений;
необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений.
3.1. Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте нарочно направляется по почтовому адресу Министерства:
358000 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.
График работы Министерства: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные - суббота, воскресенье.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: mon-rk @mail.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (847) 22-3-41-84
3.2. Требования к устному обращению.
Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
Требования к устному обращению в ходе личного приема. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема, регистрационную карточку личного приема. Контактная информация Министерства приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Государственная функция исполняется бесплатно.
4.1. Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется начальником и специалистами общего отдела Министерства по телефону: (847)22-3-42-54
Справочный телефон Министерства: (847)22 3-42-11
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц Министерства;
график приема граждан заместителями министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия, руководителями структурных подразделений Министерства; почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений Министерства.
Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в Министерство по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.
График приема граждан Министром и его заместителями вывешивается на стенде в приемной Министерства.
4.2. Предварительная запись и график личного приема.
Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия проводит прием в служебном кабинете. Запись на прием осуществляется специалистом общего отдела Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Телефон для справок о приеме: (847)22 3-41-84
Заместители министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляют прием граждан еженедельно по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия , 2 этаж, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
Запись на личный прием к заместителям министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляется руководителями структурных подразделений, подчиненных конкретному заместителю министра.
Графики личного приема граждан руководством Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, телефоны для предварительной записи:
1. Салаев Бадма Катинович | Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия | 2-, 4- четверг недели с 16.00- 18.00 час. |
2. Дякиева Раиса Батнасуновна | Заместитель министра по вопросам науки, регионального образования и воспитания | 1-,3- пятница недели С 16.00-18.00 час. |
3. Лапушко Дмитрий Федорович | Заместитель министра по вопросам общего образования | 1-,3- вторник недели С 16.00-18.00 час. |
4. Онтаев Андрей Александрович | Заместитель министра по вопросам экономики и финансам | 2-,4- среда недели С 16.00-18.00 час. |
5. Учурова Амуланга Алексеевна | Заместитель министра по вопросам культуры, искусства и архивов | 1-, 3- понедельник недели с 16.00-18.00 час. |
4.3. Сроки исполнения государственной функции.
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
4.5. Требования к помещению для личного приема граждан.
Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;