Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2010 года N 1414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

Признан утратившим силу приказом Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 10.04.2012 N 349 НГР ru08000201200123

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг), постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок" в новой редакции.

2. Начальнику общего отдела Эргюевой З.О. довести настоящий Регламент до сведения специалистов министерства и руководителей подведомственных учреждений для руководства в работе с обращениями граждан.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия от 23 декабря 2009 г. N 1476 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника общего отдела Эргюеву З.О.


Заместитель Председателя Правительства

Республики Калмыкия –

Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия Б.Салаев

Утвержден

Приказом Министерства образования,

культуры и науки Республики Калмыкия

от " 18" ноября 2010 r.N 1414

Административный регламент


Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок"

I. Общие положения


1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный действующим законодательством срок" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее -гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации им иных государственных функций.

Для целей настоящего Регламента используются следующие термины:

а) обращение - направленные в Министерство или должностному лицу Министерства письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданин в Министерство. Обращение может быть индивидуальным или коллективным;

б) предложение - рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности министерства;

в) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных и правовых актов, недостатках в работе министерства и его подведомственных учреждений, должностных лиц, либо критика деятельности министерства и подведомственных учреждений, должностных лиц;

г) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

д) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное их организаторами;

е) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно- распорядительные, административно-хозяйственные функции в Министерстве.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг);

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 года N 467 "Об утверждении Положения о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия";

Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Калмыкия, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.


2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является: устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существу данных ему ответов и разъяснений.

III. Требования к обращению гражданина.


3.1. Требования к письменному обращению.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение с доставкой по почте нарочно направляется по почтовому адресу Министерства:

358000 Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

График работы Министерства: с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; выходные - суббота, воскресенье.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: mon-rk @mail.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (847) 22-3-41-84

3.2. Требования к устному обращению.

Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Требования к устному обращению в ходе личного приема. Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема, регистрационную карточку личного приема. Контактная информация Министерства приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Государственная функция исполняется бесплатно.

IV. Порядок информирования об исполнении государственной функции.


4.1. Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется начальником и специалистами общего отдела Министерства по телефону: (847)22-3-42-54

Справочный телефон Министерства: (847)22 3-42-11

По справочному телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Министерства;

график приема граждан заместителями министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия, руководителями структурных подразделений Министерства; почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений Министерства.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в Министерство по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия.

График приема граждан Министром и его заместителями вывешивается на стенде в приемной Министерства.

4.2. Предварительная запись и график личного приема.

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия проводит прием в служебном кабинете. Запись на прием осуществляется специалистом общего отдела Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Телефон для справок о приеме: (847)22 3-41-84

Заместители министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляют прием граждан еженедельно по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, 18, Дом Правительства Республики Калмыкия , 2 этаж, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

Запись на личный прием к заместителям министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия осуществляется руководителями структурных подразделений, подчиненных конкретному заместителю министра.

Графики личного приема граждан руководством Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, телефоны для предварительной записи:

1. Салаев Бадма Катинович

Заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия

2-, 4- четверг недели с 16.00- 18.00 час.

2. Дякиева Раиса Батнасуновна

Заместитель министра по вопросам науки, регионального образования и воспитания

1-,3- пятница недели С 16.00-18.00 час.

3. Лапушко Дмитрий Федорович

Заместитель министра по вопросам общего образования

1-,3- вторник недели С 16.00-18.00 час.

4. Онтаев Андрей Александрович

Заместитель министра по вопросам экономики и финансам

2-,4- среда недели С 16.00-18.00 час.

5. Учурова Амуланга Алексеевна

Заместитель министра по вопросам культуры, искусства и архивов

1-, 3- понедельник недели с 16.00-18.00 час.

4.3. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

4.5. Требования к помещению для личного приема граждан.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»