МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 17 января 2012 года N 25пр
Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Признан утратившим силу приказом от 17.06.2013 N 739пр НГР ru08000201300344
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 19.04.2013 N 499пр НГР ru08000201300205
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг". распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г N 254-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу:
Приказ Минздравсоцразвития Республики Калмыкия от 8 октября 2009 г. N 716 пр "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Министр | В.А. Шовунов |