УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 03 февраля 2012 года N 25
Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Признан утратившим силу приказом от 04.06.2013 N 31 НГР ru08000201300292
В целях реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исполнения распоряжения Правительства Республики Калмыкия N 203-р от 28 июля 2011 г., а также в целях совершенствования работы с обращениями, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
2. Отделам записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Хальмг Yнн".
Начальник Управления О.А. Давашкина
Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1. Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между отделами, должностными лицами Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Управления.
Место нахождения Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, Дом Правительства.
Место нахождения отделов записи актов гражданского состояния Управления (далее - отделы ЗАГС)и контактные телефоны отражены в Приложении 1.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы отдела ЗАГС г. Элисты:
вторник - суббота - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
неприемный день - четверг;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
График работы отделов ЗАГС:
вторник - суббота - с 9.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - воскресенье, понедельник.
Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8(84722) 4-05-56, 3-42-48.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uzags.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления и отделов ЗАГС.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Управление осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, Дом Правительства, кабинет N 14, 19.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Управления: Дом Правительства, ул. А.С. Пушкина, 18, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Обращения в Управление в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления: www.uzags.kalmregion.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: uzags08@mail.ru.
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(84722)3-42-48, 4-05-56.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Управления;
б) график приема граждан начальником, заместителем начальника Управления, начальником отдела ЗАГС г.Элисты, главными специалистами отделов ЗАГС (далее - уполномоченные должностные лица Управления);
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Управление;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе об уполномоченных должностных лицах Управления, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Управления;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Управления;
д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления.
На официальном сайте Управления также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.
Справочные, статистические, аналитические материалы, а также нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Управления.
6. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
7. Государственная услуга предоставляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы, с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;
- меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В исключительных случаях, а также в случаях направления Управлением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более, чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" (Хальмг Yнн, 2006, 7 февраля, N 20-21; 21 марта, N 54-55; Правительственная газета, 2008, 24 декабря, N 83; 31 марта, N 23; 2 апреля, N 102; Хальмг Yнн, 2010, 4 декабря, N 220);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Yнн, 2007, 17 января, N 7);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Yнн, 2011, 27 июля, N 127);