Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2007 года N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2003-2010 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2003-2010 ГОДЫ"

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1.Внести изменения в республиканскую целевую программу "Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы", (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 января 2004 года N 29 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы" согласно приложению.

2.Министерству финансов Республики Калмыкия (Иванова Л.Н.) и Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.) при формировании проекта закона Республики Калмыкия "О внесении изменений в Закон Республики Калмыкия "О республиканском бюджете на 2007 год" предусмотреть средства на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министра территориального развития Республики Калмыкия Кичикова О.В.

Председатель Правительства

Республики Калмыкия

А. Козачко

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Калмыкия

от 19 июня 2007 г. N 236

Изменения,

вносимые в республиканскую целевую программу "Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия (2003-2010 гг.)", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 января 2004 года N 29 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия на 2003-2010 годы"

Позицию "Исполнители Программы" изложить в следующей редакции:

Исполнители Программы

-

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Республики Калмыкия, ОАО "Калмавтовокзал", ОАО "Автоколонна-1480", Мэрия г. Элиста, ОАО "Калмыцкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи", станция Элиста Минераловодского отделения-филиала ОАО "РЖД", ОАО "Аэропорт Элиста"

2. По тексту программы:

слова "РГУП "Калмавтовокзал"" заменить словами "ОАО "Калмавтовокзал"",

слова "станция Элиста (опорная) Минераловодского отделения-филиала "СКЖД"" заменить словами "станция Элиста Минераловодского отделения-филиала ОАО "РЖД"",

слова "ФГУП "Калмыцкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи"" заменить словами "ОАО "Калмыцкий производственно-эксплуатационный узел технологической связи"",

слова "ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд"" заменить словами "ОАО "Аэропорт Элиста"".

слова "Государственный комитет статистики Республики Калмыкия" заменить словами "Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Калмыкия"

3. Позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования

-

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1624619,4 тыс. рублей. Расходы республиканского бюджетапредусматриваются в размере 158 916,5 тыс. рублей, расходы местного бюджета - 6 240,0 тыс. рублей, расходы из внебюджетных источников - 1 459462,9 тыс. рублей.

4. В разделе 4 "Система программных мероприятий" слова:

"Сложное финансовое положение ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд" не позволяет завершить комплектацию пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Для обеспечения безопасности пассажирских перевозок воздушным транспортом и безопасного приема - выпуска воздушных судов из аэропорта Элиста ФГУП "Элистинский объединенный авиаотряд" ежегодно проходит сертификацию. Для поддержания сертификационных требований по службам аэропорта необходимо обеспечение служб в соответствии с требованиями технологическим оборудованием на общую сумму 3 765,5 тыс. руб."

заменить словами:

"Из-за недостаточного объема работ и сложного финансового положения ОАО "Аэропорт Элиста" не обеспечивается стабильная работа предприятия.

Анализ структуры затрат за 2004-2006 гг. показывает, что наибольший удельный вес приходиться на затраты, связанные с аэропортовой деятельностью (расходы на электроэнергию, воду, газ, транспорт и содержание ИВПП, а также содержание персонала).

Убыток от текущей деятельности составил за 2004 год - 2445 тыс.руб., за 2005 год - 8152 тыс.руб., за 2006 год - 13431 тыс.руб.

В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок воздушным транспортом и безопасного приема - выпуска воздушных судов из аэропорта Элиста ОАО "Аэропорт Элиста" ежегодно проходит сертификацию. Для выполнения сертификационных требований необходимо предусмотреть государственную поддержку на возмещение расходов (убытков) от аэропортовой деятельности."

5. Таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:

Таблица 4.1

Перечень мероприятий республиканской целевой программы

"Развитие транспортного комплекса Республики Калмыкия (2003-2010гг.)"

тыс.руб

N

Наименование мероприятий, источники

Общий объем финансирования

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1. Автомобильный транспорт

1.1

Приобретение 50 автобусов большой вместимости

90000,0

0,0

27000,0

27000,0

1800,0

0,0

11000,0

11500,0

11700,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

0,0

собственные средства

3600,0

1800

1800

привлеченные средства

86400,0

27000

25200

11000

11500

11700

1.2

Реконструкция здания автовокзала г. Элиста

3000,0

0,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

3000,0

3000

местный бюджет

0,0

собственные средства

0,0

привлеченные средства

0,0

1.3

Капитальный ремонт автостанций в районных муниципальных образованиях республики

8090,5

0,0

603,0

1953,0

0,0

507,0

1500,0

1671,0

1856,5

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

8090,5

603

1953

0

507

1500,0

1671,0

1856,5

местный бюджет

0,0

собственные средства

0,0

привлеченные средства

0,0

1.4

Созданиедиспетчерской службы для управления городскими пассажирскими перевозками

4320,0

540,0

540,0

540,0

2700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

4320,0

540

540

540

2700

собственные средства

0,0

привлеченные средства

0,0

1.5

Модернизация автоматизированных систем управления и контроля движения городским транспортом

450,0

0,0

150,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

0,0

собственные средства

450,0

150

150

150

привлеченные средства

0,0

1.6

Осуществление управления автобусами, выполняющих социальные перевозки, через ЦДС

1920,0

240,0

240,0

240,0

240,0

240,0

240,0

240,0

240,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

1920,0

240

240

240

240

240

240

240

240

собственные средства

0,0

привлеченные средства

0,0

1.7

Создание и совершенствование нормативно-правовой базы

а)

Представление в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия проекта Закона "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Республике Калмыкия"

не требуется

не требуется

б)

Разработка Положения о службе единого заказчика

не требуется

не требуется

в)

Разработка Положения о проведении конкурса на пассажирские перевозки по пригородным и межмуниципальным маршрутам

не требуется

не требуется

г)

Разработка механизма компенсации транспортным предприятиям выпадающих доходов по предоставленным льготам по оплате проезда

не требуется

не требуется

д)

Разработкамеханизма компенсации убытков от перевозок пассажиров в пригородном и межмуниципальном сообщениях

не требуется

не требуется

е)

Подготовка предложений в Правительство Республики Калмыкия о создании регионального инвестиционного фонда поддержки пассажирского транспорта

не требуется

не требуется

1.8

Совершенствование управления,контроля и учетав автотранспортной отрасли, реорганизация автотранспортных предприятий

а)

Реорганизация ФГУП "Автоколонна-1480" в акционерное общество

не требуется

не требуется

б)

Создание служб единого заказчика в РМО республики

1.9

Организация центра по мониторингу пассажиро- и грузопотоков, проходящих по территории РК

300,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

0,0

собственные средства

300,0

300

привлеченные средства

0,0

1.10

Осуществеление мероприятий по повышению квалификации руководителей и специалистов органов управления транспорта и автотранспортных предприятий

150,0

0,0

10,0

30,0

30,0

20,0

20,0

20,0

20,0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0,0

местный бюджет

0,0

собственные средства

150,0

10

30

30

20

20

20

20

привлеченные средства

0,0

1.11

Субсидии на возмещение затрат социально-значимых межмуниципальных маршрутов в Республике Калмыкия

1427,2

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

336,3

374,6

416,2

В том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

1427,2

300

336,3

374,6

416,2

местный бюджет

0,0

собственные средства

0,0

привлеченные средства

0,0

Итого по подразделу 1:

109657,6

780

31543

29913

5220

1067

13096,3

13805,6

14232,7

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

12517,6

0,0

3603,0

1953,0

0,0

807,0

1836,3

2045,6

2272,7

местный бюджет

6240,0

780,0

780,0

780,0

2940,0

240,0

240,0

240,0

240,0

собственные средства

4500,0

0,0

160,0

1980,0

2280,0

20,0

20,0

20,0

20,0

привлеченные средства

86400,0

0,0

27000,0

25200,0

0,0

0,0

11000,0

11500,0

11700,0

2. Железнодорожный транспорт

2.1

Капитальный ремонт жд пути на участке Элиста - Дивное

323998,8

0

4 7830,0

44230,0

46100,0

46300,0

46699,3

47121,0

45718,5

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

29 998,77

7400

3 800,00

3 100,00

3300

3699,3

4121,0

4578,5

собственные средства

294000

40430

40430

43 000,0

43000

43000

43000

41140

2.2

Капитальный ремонт здания вокзала

10000

0

10000

0

0

0

0

0

0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0

собственные средства

10000

10000

2.3

Капитальный ремонт повышенного пути станции(полная длина 537м)

1500

0

700

800

0

0

0

0

0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0

собственные средства

1500

700

800

2.4

Капитальный ремонт здания товарной конторы

500

0

250

250

0

0

0

0

0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0

собственные средства

500

250

250

2.5

Капитальный ремонт автодорог и подъездов к фронтам погрузки и выгрузки грузов 9000 м2

2000

0

1000

1000

0

0

0

0

0

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

0

собственные средства

2000

1000

1000

Итого по подразделу 2 :

337998,8

0

59780,0

46280,0

46100,0

46300,0

46699,3

47121,0

45718,5

в том числе по источникам финансирования:

республиканский бюджет

29988,8

0

7400,0

3800,0

3100,0

3300,0

3699,3

4121,0

4578,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»