Недействующий

Об утверждении административного регламента

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Минприроды РК.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Минприроды РК.

2.3. При предоставлении государственной услуги Минприроды РК взаимодействует с органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальными органами исполнительной власти по Республике Калмыкия и другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение заявителем необходимых разъяснений по обращениям, принятым на личном приеме заявителей либо отказ в рассмотрении обращения.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок регистрации письменных обращений в Минприроды РК с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Минприроды РК, в течение семи дней со дня их регистрации в Минприроды РК подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.7. В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

2.8. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. Срок рассмотрения обращения в структурных подразделениях Минприроды РК исчисляется с даты его регистрации в структурном подразделении Минприроды РК, обеспечивающем организацию документооборота.

2.10. В исключительных случаях, а также в случае направления Минприроды РК запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности Министра по приказу) вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 дней.

2.11. Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом структурного подразделения Минприроды РК, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается и подписывается уполномоченным должностным лицом.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с положениями:

Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15 ст. 2038, "Российская газета", 2011, N 142);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн", от 17 января 2007 г., N 7);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Хальмг Унн", от 27 июля 2011 г., N 127);

постановления Правительства Республики Калмыкия от 19 августа 2011 г. N 274 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия" (газета "Хальмг Унн", от 24 августа 2011 г., N 147).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.13. Заявители передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Минприроды РК;

почтовым отправлением в адрес Минприроды РК;

в адрес электронной почты Минприроды РК;

по аппарату факсимильной связи, указанному Минприроды РК;