МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 23 июля 2012 года N 126-п
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 года N 109-п"
Утратил силу приказом от 30.08.2013 N 168-п НГР ru08000201300505 в связи с признанием утратившим силу приказа от 25.06.2012 N 109-п
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 года N 109-п (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. пункт 42 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"42. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.2. пункт 43 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"43. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.";
1.3. пункт 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"45. Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.";
1.4. пункт 46 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"46. В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается Министерством в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра Г. Рагозин