Недействующий

Об утверждении Административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


     Раздел V в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 463пр НГР ru08000201200198

64. Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица,

а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов отдела Министерства - начальнику отдела;

начальника отдела - заместителю Министра;

заместителя Министра - Министру.

65. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие должностных лиц, государственных служащих:

в Росздравнадзор;

в Минздравсоцразвития России.

66. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу в электронной форме (далее - письменное обращение) в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

67. Должностные лица, ответственные сотрудники Минздравсоцразвития РК, учреждений здравоохранения, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей (получателей государственной услуги).

68. Рассмотрение жалобы, поступившей от заявителя (получателя государственной услуги) в письменной форме не должно превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

69. Письменное обращение заявителя (получателя государственной услуги) должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства или пребывания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

обстоятельства, на основании которых заявитель (получатель государственной услуги) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия;

причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

личную подпись гражданина и дату обращения.

Дополнительно в письменном обращении могут указываться:

требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель (получатель государственной услуги) считает необходимым сообщить.