25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Лечащий врач готовит выписку из амбулаторной карты и справку для получения путевки (Ф N 070/у-04) гражданину при наличии у него медицинских показаний, а также согласия гражданина на предоставление ему санаторно-курортного лечения
Лечащий врач представляет медицинскую документацию во Врачебную комиссию учреждения здравоохранения
Секретарь Врачебной комиссии ведет протокол заседания, куда заносит принятое решение.
Решения, которые могут быть приняты Врачебной комиссией:
направление гражданина в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки;
отказ в направлении в Минздравсоцразвития РК для получения санаторно-курортной путевки.
Решение Врачебной комиссии должно быть оформлено:
выпиской из амбулаторной карты и справкой для получения путевки (Ф N 070/у-04. Указанные документы должны содержать подпись лечащего врача и его личную печать, а также подписи заведующего отделением и председателя Врачебной комиссии, что заверяется печатью лечебного учреждения.
Пакет документов гражданина из лечебного учреждения направляется в Минздравсоцразвития РК с помощью курьера. Пакет документов может быть передан по электронной почте.
Гражданин, его законный представитель или иное лицо, уполномоченное гражданином, может получить пакет документов в лечебном учреждении, чтобы самостоятельно обратиться в Минздравсоцразвития РК.
В Минздравсоцразвития РК осуществляется:
прием, регистрация и рассмотрение документов;
взаимодействие с медицинскими упреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и проведение заседания комиссии Минздравсоцразвития РК (принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги).
26. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме "Этапы предоставления государственной услуги "Направление больных на лечение в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Минздравсоцразвития России, в том числе из учреждений, оказывающих специализированную и высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет ассигнований федерального бюджета и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
27. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" является поступление в Минздравсоцразвития РК от заявителя почтовым отправлением письменного обращения, а также в электронной форме или при личном обращении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 463пр НГР ru08000201200198)
28. Прием, регистрацию документов граждан, оформление санаторно-курортной путевки, взаимодействие с медицинскими учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, осуществляет секретарь комиссии по отбору и направлению больных на получение санаторно-курортного лечения.
29. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного обращения заявителя и прилагаемых документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Административного регламента.
30. В случае установления факта отсутствия у пациента гражданства Российской Федерации на основании информации, указанной в обращении заявителя, и/или копий документов пациента, удостоверяющих его личность и гражданство иностранного государства, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги пациенту.
31. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) с разъяснениями о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Минздравсоцразвития РК, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления заявителем в Минздравсоцразвития РК недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты направления письменного ответа ответственного сотрудника заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру письма.
При этом срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 10 календарных дней. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 463пр НГР ru08000201200198)
32. В случае непредставления заявителем в Минздравсоцразвития РК документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 31 настоящего Административного регламента, руководитель министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) принимает решение об отказе в предоставлении пациенту государственной услуги.
33. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня истечения 10-дневного срока, установленного для предоставления заявителем недостающих документов, подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью руководителя министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги. (в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 21.05.2012 г. N 463пр НГР ru08000201200198)
34. Максимальной срок административной процедуры "Прием и регистрация пакета документов в Минздравсоцразвития РК" не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления письменного обращения заявителя и прилагаемых документов в Минздравсоцразвития РК.
35. Основанием для начала взаимодействия с санаторно-курортными учреждениями, ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Калмыкия, является установление сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента.
36. Максимальный срок взаимодействия с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.