МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 104-п

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги " Проведение периодических государственных технических осмотров "

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Проведение периодических государственных технических осмотров" (далее – Административный регламент, государственная услуга).

2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия руководствоваться административным регламентом при осуществлении государственной услуги.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Калмыкия –Министр П. Ланцанов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

сельского хозяйства Республики Калмыкия

от "25" июня 2012 г. N 104-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Проведение периодических государственных технических осмотров"

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги ""Проведение периодических государственных технических осмотров"(далее соответственно – министерство, машины, государственный технический осмотр, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента,иными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являютсялюбые юридические и физические лица, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами.

Машины должны быть зарегистрированы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" органами государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники в Российской Федерации и находиться в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения министерства: г. Элиста, ул.Номто Очирова, 15.

График работы Министерства: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон приемной Министерства: 8 (84722) 3-51-77.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) заявители обращаются:

1) лично в Министерство по адресу: г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15 или к должностным лицам отдела государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля в Республике Калмыкия (далее – инспектор, инспекция Гостехнадзора), находящимся в районах Республики Калмыкия и городе Элиста по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) устно по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 358000, г. Элиста, ул.Номто Очирова, 15 или по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

4) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующим номерам: 8(84722) 3-51-77; 3-51-76.

5) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресам: msh.elista@mail.ru или gostehnadzor@mail.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений на официальный сайт министерства mcx.rk08.ru, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Информация предоставляется бесплатно.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее ? информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается ведущим специалистом отдела государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин и других видов техники, механизации и технического контроля "Гостехнадзор" Управления растениеводства, мелиорации, механизации и технического контроля Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее – инспектор), ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.

9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания не должно превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок инспектор, ответственный за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя инспектор, ответственный за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности инспектора, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого инспектора, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Инспектор, ответственный за осуществление информирования, должен:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Инспектор, ответственный за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя.

11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее – блок-схема) (приложение 2* к настоящему Административному регламенту);

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru);

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.

13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

1) на официальном сайте министерства (mcx.rk08.ru):

полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;

текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslu-gi.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»