ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2013 года N 1170


О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

(с изменениями на 17 июня 2024 года)

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)




В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:


1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно приложению N 1.


2. Определить Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) уполномоченным исполнительным органом Владимирской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)


3. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению N 2.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.


(п. 4 в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790)


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ



Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.10.2013 N 1170



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ СХЕМЫ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)



1. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа, являющийся заказчиком разработки схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее - Заказчик проекта), для согласования схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее - проект Схемы) направляет ее в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) с сопроводительным письмом.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)


Проект Схемы предоставляется для согласования до его утверждения на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске - в четырех экземплярах.


2. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Схемы направляет его на DVD-диске с сопроводительным письмом в исполнительные органы Владимирской области, к компетенции которых относится рассмотрение содержащихся в проекте Схемы вопросов (далее - согласующие органы).


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)


3. Согласующие органы по результатам рассмотрения проекта Схемы готовят заключение о возможности его согласования в части вопросов, относящихся к их компетенции.


Заключение должно содержать краткую информацию о подлежащих согласованию вопросах проекта Схемы, предложения о согласовании представленного проекта Схемы или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа.


Заключение по проекту Схемы подписывается руководителем согласующего органа или его заместителем, уполномоченным на подписание таких заключений.


4. Заключение направляется согласующим органом в Министерство в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в согласующий орган проекта Схемы.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)


5. В случае непоступления в Министерство заключения от согласующего органа по истечении пяти дней после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, проект Схемы считается согласованным с этим органом.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)


6. Министерство с учетом заключений согласующих органов рассматривает проект Схемы на предмет ее соответствия документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и в течение 14 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит сводное заключения о согласовании проекта Схемы или об отказе в согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)


7. Сводное заключение по проекту Схемы подписывается Министром архитектуры и строительства Владимирской области и направляется Заказчику проекта в электронной форме и (или) посредством почтового отправления.


(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)



Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 18.10.2013 N 1170



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

Типы рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

минимальный

максимальный

Отдельно стоящие рекламные конструкции

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции

5

6

- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

7

- щиты с автоматической сменой экспозиции;

- электронные табло, видеоэкраны;

- рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели

5

10

Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений

- щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;

- перетяжки;

- флаговые композиции;

- панели-кронштейны

5

6

- щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;

- объемно-пространственные объекты

5

7

- электронные табло, видеоэкраны;

- медиафасады;

- щиты с автоматической сменной экспозицией;

- рекламные конструкции в составе остановочных пунктов

5

10


Примечание.


Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.


Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.


Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.


Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.


Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.


Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»