(с изменениями на 17 июня 2024 года)
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно приложению N 1.
2. Определить Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) уполномоченным исполнительным органом Владимирской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие схемы изменений.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
3. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению N 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
(п. 4 в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ СХЕМЫ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. постановлений администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)
1. Орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления муниципального округа или орган местного самоуправления городского округа, являющийся заказчиком разработки схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее - Заказчик проекта), для согласования схемы размещения рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее - проект Схемы) направляет ее в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области (далее - Министерство) с сопроводительным письмом.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 28.05.2020 N 333, постановлений Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54, от 17.06.2024 N 357)
Проект Схемы предоставляется для согласования до его утверждения на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске - в четырех экземплярах.
2. Министерство в течение трех рабочих дней с даты получения проекта Схемы направляет его на DVD-диске с сопроводительным письмом в исполнительные органы Владимирской области, к компетенции которых относится рассмотрение содержащихся в проекте Схемы вопросов (далее - согласующие органы).
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.11.2019 N 790, постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
3. Согласующие органы по результатам рассмотрения проекта Схемы готовят заключение о возможности его согласования в части вопросов, относящихся к их компетенции.
Заключение должно содержать краткую информацию о подлежащих согласованию вопросах проекта Схемы, предложения о согласовании представленного проекта Схемы или об отказе в его согласовании с обоснованием причин такого отказа.
Заключение по проекту Схемы подписывается руководителем согласующего органа или его заместителем, уполномоченным на подписание таких заключений.
4. Заключение направляется согласующим органом в Министерство в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в согласующий орган проекта Схемы.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
5. В случае непоступления в Министерство заключения от согласующего органа по истечении пяти дней после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, проект Схемы считается согласованным с этим органом.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
6. Министерство с учетом заключений согласующих органов рассматривает проект Схемы на предмет ее соответствия документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и в течение 14 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит сводное заключения о согласовании проекта Схемы или об отказе в согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
7. Сводное заключение по проекту Схемы подписывается Министром архитектуры и строительства Владимирской области и направляется Заказчику проекта в электронной форме и (или) посредством почтового отправления.
(в ред. постановления Правительства Владимирской области от 08.02.2023 N 54)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
Типы рекламных конструкций | Виды рекламных конструкций | Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет | |
минимальный | максимальный | ||
Отдельно стоящие рекламные конструкции | - щиты и стенды со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; - перетяжки; - флаговые композиции | 5 | 6 |
- щиты и стенды со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; - объемно-пространственные объекты | 5 | 7 | |
- щиты с автоматической сменой экспозиции; - электронные табло, видеоэкраны; - рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели | 5 | 10 | |
Реклама на наружных стенах, крышах зданий и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений | - щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета; - перетяжки; - флаговые композиции; - панели-кронштейны | 5 | 6 |
- щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом; - объемно-пространственные объекты | 5 | 7 | |
- электронные табло, видеоэкраны; - медиафасады; - щиты с автоматической сменной экспозицией; - рекламные конструкции в составе остановочных пунктов | 5 | 10 |
Примечание.
Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.