УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 11 октября 2013 года N 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ГАЗИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМОВ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 6, от 02.09.2014 N 24)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДС и ЖКХ НАО от 13 февраля 2015 года N 5
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 6, от 02.09.2014 N 24)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ГАЗИФИКАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМОВ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 15.04.2014 N 6, от 02.09.2014 N 24)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка жителей сельской местности при строительстве или газификации индивидуальных домов" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, подпрограмма) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления с начальником Управления, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 6, от 02.09.2014 N 24)
Государственная услуга предусматривает оказание государственной поддержки участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных домов и оказание государственной поддержки жителям сельской местности на компенсацию части расходов по газификации индивидуальных домов.
2. Право на социальные выплаты на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных жилых домов предоставляется гражданам, имеющим место жительства в Ненецком автономном округе не менее 5 лет, платежеспособным и имеющим постоянный источник дохода на одного члена семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) в размере не менее 70 процентов от одного прожиточного минимума, установленного по Ненецкому автономному округу на душу населения (далее - заявители).
Условием получения социальной выплаты на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных домов является наличие у заявителя собственных или заемных средств, необходимых на строительство индивидуального дома, в размере не менее 30% от средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с условиями подпрограммы.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
Заявителю, проживающему в жилом помещении по договору социального найма или по договору найма специализированного жилого помещения, социальная выплата на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных домов предоставляется при условии принятия им и всеми совершеннолетними членами его семьи обязательства о расторжении такого договора и освобождении занимаемого жилого помещения.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
Заявителю, проживающему в жилом помещении, принадлежащем ему и/или членам его семьи на праве собственности, социальная выплата на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных домов предоставляется при условии подписания им и всеми совершеннолетними членами его семьи договора, предусматривающего безвозмездную передачу этого жилого помещения в муниципальную собственность.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
Заявитель и/или члены его семьи, имеющие на праве собственности жилой дом, признанный в установленном порядке непригодным для проживания и/или с высоким уровнем износа, освобождаются от предоставления обязательства о сдаче такого жилого дома в муниципальную собственность при условии, что строительство нового жилого дома будет осуществляться на земельном участке, на котором располагается жилой дом, признанный непригодным для проживания.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
3. Право получения социальных выплат на компенсацию части затрат по газификации индивидуальных домов предоставляется гражданам, проживающим в сельских поселениях округа и понесшим расходы по газификации индивидуальных жилых домов не ранее 2009 года (далее - заявители).
Применительно к условиям подпрограммы членами семьи заявителя признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга), дети, лица, находящиеся под опекой (попечительством), внуки и родители заявителя и/или супруга (супруги) заявителя.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
6. График работы Управления:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной.
7. Личный прием граждан:
вторник - четверг с 14.00 по 17.00.
8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).
9. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21.
10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.
11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru.
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.
(абзац введен приказом Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 6)
12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа, на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 6)
13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
1) по письменному обращению;
2) по телефону;
3) при личном обращении;
4) по электронной почте;
5) на Портале;
6) на Едином Портале.
14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.
16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке финансирования данной государственной услуги;
2) об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
4) о времени приема документов;
5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
18. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:
1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на Портале);
2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О., режим приема ими заявителей и место их размещения;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
4) текст административного регламента (также размещается на Портале);
5) описание порядка предоставления государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
19. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
20. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.