2.8. Для получения государственной услуги малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области по основным социально-демографическим группам населения, при обращении в орган социальной защиты населения предъявляют паспорт (в случае направления документа по почте направляется копия) и представляют заявление о назначении государственной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) по образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). Заявитель вправе направить заявление в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Заявление, направляемое в электронном виде, подписывается заявителем простой электронной подписью.
В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем гражданину (семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.9. В случае обращения за предоставлением единовременной материальной помощи представителя заявителя им представляется заявление согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Дополнительно к заявлению представитель заявителя представляет:
а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
(абзац введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 22.12.2014 N 574)
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.