3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного заявления заявителя в центр занятости в виде почтового отправления, посредством факсимильной связи, в электронной форме, с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области, через МФЦ и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
В случае отказа в приеме заявления работник центра занятости направляет письменное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении, в качестве способа получения запрашиваемых сведений не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
3.3.2. Работник центра занятости выполняет следующие административные действия:
3.3.2.1. Административное действие - регистрация заявителя путем внесения содержащихся в заявлении данных в регистр.
Согласование с заявителем, избравшим способ получения запрашиваемых сведений при личном обращении в центр занятости, дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, - не позднее рабочего дня следующего за днем получения заявления.
3.3.2.2. Административное действие - рассмотрение письменного обращения и определение информации о положении на рынке труда, необходимой заявителю, отбор информации на основании анализа статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.2.3. Административное действие - подготовка в доступной для восприятия форме, сведений, предусмотренных подпунктом 2.3.3 Административного регламента, содержащих полный объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.2.4. Административное действие - подписание в установленном порядке ответа заявителю у директора центра занятости и направление заявителю способом, указанным в заявлении.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник центра занятости указывает свою должность, ФИО, а также номера телефонов для справок.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
3.3.3. При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник центра занятости может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
3.3.4. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
3.3.5. Результат административной процедуры - направление заявителю информации о положении на рынке труда способом, указанным в заявлении.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в регистре и приобщается к соответствующей документации по деятельности центра занятости.
3.4. Административная процедура - информирование неопределенного круга лиц
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию неопределенного круга лиц является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда в Сахалинской области.
3.4.2. Работник центра занятости, агентства занятости, осуществляющий функции по подготовке информации о положении на рынке труда в Сахалинской области выполняет следующие административные действия:
3.4.2.1. Административное действие - сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Сахалинской области.
3.4.2.2. Административное действие - формирование информации о положении на рынке труда в Сахалинской области, предусмотренной подпунктом 2.3.3. Административного регламента для размещения на сайтах агентства занятости, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства занятости и центров занятости, средствах массовой информации с учетом особенностей источника размещения информации.
3.4.2.3. Административное действие - представление подготовленной информации о положении на рынке труда в Сахалинской области для согласования руководителю агентства занятости, директору центра занятости соответственно.
3.4.2.4. Административное действие - размещение после согласования с руководителем агентства занятости, директором центра занятости подготовленной и надлежащим образом оформленной информации на сайтах агентства занятости, центров занятости, Едином портале или Портале Сахалинской области, МФЦ, в помещениях агентства занятости и центров занятости, средствах массовой информации.
3.4.2.5. Административное действие - приобщение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.4.3. Руководитель агентства занятости, директор центра занятости, и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование о ситуации на регистрируемом рынке труда посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.