Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

3.5. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур


3.5.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления (при наличии у заявителя технической возможности);

- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и электронной подписи соответствующего вида);

- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;

- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- направление запрашиваемых сведений в электронной форме.

- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

3.5.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, заявление и образец заполнения размещаются на официальном сайте агентства, центров занятости (при наличии) и на Портале Сахалинской области.

3.5.3. Подача заявления об оказании государственной услуги в электронной форме возможна посредством Единого портала или Портала Сахалинской области.

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

Заявления об оказании государственной услуги, поданные в электронной форме, заверяются электронной подписью соответствующего вида в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала и Портала Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Портале Сахалинской области.

Документы, подтверждающие полномочия представителя работодателя, представляются вместе с заявлением в форме электронных документов, заверенных электронной подписью соответствующего вида - для представителей работодателей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, усиленной квалифицированной подписью - для представителей работодателей – юридических лиц.

Если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение в центр занятости, центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.

3.5.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала или Портала Сахалинской области.

3.5.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации об отказе в приеме заявления либо, о согласовании даты и времени обращения в центр занятости, если способом получения запрашиваемых сведений является личное обращение в центр занятости, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала и (или) Портала Сахалинской области.

3.5.6. Запрашиваемые сведения направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении - в случае выбора способа получения информации по адресу электронной почты, через "Личный кабинет" – в случае выбора способа получения информации через Единый портал и (или) Портал Сахалинской области.

3.5.7. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

{пункт в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

3.6. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

3.6.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством раздаточных информационных материалов.

3.6.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.

МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.