ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 15 октября 2013 года N 374-уг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Иркутской области от 21.06.2018 N 124-уг.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный указом Губернатора Иркутской области от 6 декабря 2012 года N 393-уг, следующие изменения:
1) в пункте 4 слова "региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал)";
2) строку "Среда" пункта 10 изложить в следующей редакции:
" | Среда | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | 9.00-13.00, 14.00-18.00 | "; |
3) абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Государственная экспертиза проводится в срок до 30 календарных дней с даты поступления заявления и документов. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 календарных дней. Основанием для продления срока государственной экспертизы является необходимость получения дополнительных сведений о мероприятиях, содержащихся в проекте освоения лесов. Решение о продлении срока государственной экспертизы принимается в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления. Заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление о продлении срока государственной экспертизы с указанием срока продления и необходимости предоставления дополнительной информации.";
4) в главе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем";
пункт 17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не осуществляется.";
5) пункт 19 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденный Правительством Иркутской области.";
6) в пункте 26 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
7) подпункт "в" пункта 35 изложить в следующей редакции:
"в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления документов на адрес электронной почты агентства, а также через Портал.";
8) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Должностное лицо агентства, ответственное за направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 7 календарных дней со дня получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое наряду со вторым экземпляром документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, приобщается к представленным в агентство документам, либо выдает их заявителю под роспись.";
9) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА
Глава 29. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги
53. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 4, 5, 6 настоящего административного регламента.
Глава 30. Предмет жалобы
54. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) агентства, должностных лиц агентства, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
г) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим административным регламентом;
ж) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 31. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
55. Действия (бездействие) и решения агентства, должностных лиц агентства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно в вышестоящий орган государственной власти Иркутской области или вышестоящему должностному лицу агентства.
Глава 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
56. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 67 настоящего административного регламента.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование агентства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностных лиц агентства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
59. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 57 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу агентства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица агентства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с заявителем с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы
60. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа агентства, должностного лица агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Регистрация жалобы производится не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в агентство.
Глава 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Глава 35. Результат рассмотрения жалобы
62. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 62 настоящего административного регламента, заявителю, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе
65. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.
Глава 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
66. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
67. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заявителей или их представителей в агентство;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) путем направления документов на адрес электронной почты агентства;
г) через Портал;
д) с помощью телефонной и факсимильной связи;
е) через МФЦ.".
2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
С.В. Ерощенко