Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 05.11.2014)

Глава 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


84. Проведение плановых проверок производится в соответствии с Планом работы Министерства.

85. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения получателя государственной услуги о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

86. Проверки проводятся комиссией по осуществлению плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.

87. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

88. Справка, подписанная заместителем министра, в течение трех дней после завершения проверки представляется Министру для принятия соответствующего решения.

88(1). Справка о результатах проведенной внеплановой проверки направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

(п. 88(1) введен приказом министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)