1.1.Административный регламент предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики государственной услуги "Прием документов с целью предоставления ипотечных кредитов (займов)" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2.Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации желающие улучшить свои жилищные условия, зарегистрированные по месту жительства/месту пребывания на территории Чеченской Республики.
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1.Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.
Адрес: г. Грозный, ул. Интернациональная,11,тел./факс 8(8712) 22-24-72. График работы с 9-00 до18-00 перерыв с 13-00 до14-00. Официальный сайт Министерства:www.mgkhs.ru.
1.3.2.Исполнителем государственной услуги и информирования по выдачи ипотечного кредитования участвует подведомственное предприятие Министерства жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики Государственное унитарное предприятие "Агентство ипотечного жилищного кредитования Чеченской Республики" (далее - ГУП "АИЖК ЧР").
1.3.3.Консультация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в ГУП "АИЖК ЧР" (клиентский отдел), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования - интернет - сайта.
Адрес: г. Грозный, ул. Гаражная, 2,контактный телефон (телефон для справок - 8(8712)22-45-42),Email:IPOTEKACHECHN YA@mail.ru.
Официальный сайт: www.aijk-chr.ru
График работы c 9-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до13-00.
1.3.4. Заявитель, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроках принятия решения о выплате финансовой поддержки;
- об основаниях отказа в выплате финансовой поддержки;
-о порядке консультаций по вопросам получения финансовой поддержки;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ГУП "АИЖК ЧР".
1.3.5. Консультации (справки) по оказанию государственной услуги предоставляются специалистами, выделенными для предоставления информации.
1.3.6. Основными требованиями при консультировании является:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения государственной услуги;
-порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.