ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 года N 301
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 18.02.2020 N 27.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.10.2013 N 342, от 06.12.2013 N 422, от 04.04.2014 N 78, от 08.12.2014 N 372, от 01.02.2016 N 6, от 22.04.2016 N 104)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", в целях развития свеклосахарного производства Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета на поддержку свеклосахарного производства в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ СВЕКЛОСАХАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в редакции Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.10.2013 N 342, от 06.12.2013 N 422, от 04.04.2014 N 78, от 08.12.2014 N 372, от 01.02.2016 N 6, от 22.04.2016 N 104)
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на поддержку свеклосахарного производства в Карачаево-Черкесской Республике в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 358, и ведомственной целевой программы "Развитие свеклосахарного производства в Карачаево-Черкесской Республике на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики от 15.03.2013 N 22.
(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2014 N 78)
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий Программы.
3. Субсидии предоставляются:
3.1. Из расчета на 1 тонну сахарной свеклы, в зачетном весе, сданную на переработку.
3.2. На возмещение части затрат на реконструкцию, техническую и технологическую модернизацию перерабатывающих мощностей по производству сахара.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.10.2013 N 342)
4. Субсиди, указанные в подпунктах 3.1 - 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
Субсидии, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются при реализации получателями инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию, техническую и технологическую модернизацию перерабатывающих мощностей по производству сахара на территории республики в размере до 50 процентов предусмотренных затрат по инвестиционному проекту и участии получателей субсидий в реализации инвестиционных проектов на территории республики за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 50 процентов от общей суммы затрат по указанным проектам, не обеспеченным за счет субсидии.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2013 N 422)
5. Для получения субсидий получатели субсидий ежемесячно до 10 числа текущего месяца представляют в Министерство:
а) заявление на предоставление субсидии с указанием потребности в субсидии и направления государственной поддержки;
б) получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.04.2016 N 104)
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2016 N 6, от 22.04.2016 N 104)
в) справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;
г) сельскохозяйственными товаропроизводителями, претендующими на получение поддержки в рамках подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка:
сведения об итогах сева в текущем году;
копии документов, подтверждающих поставку сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия (заверенных в установленном действующем законодательством порядке).
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2014 N 78)
д) резюме инвестиционного проекта, содержащее информацию:
об общем объеме финансирования проекта;
об объеме собственных средств;
об объеме запрашиваемой господдержки;
о производственной мощности при выходе на проектную мощность;
о расчетной стратегии производства и реализации продукции;
о бюджетной и социальной эффективности проекта;
о создании (сохранении) рабочих мест;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2013 N 422)
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
5.1. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью получателя субсидии).
(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.04.2016 N 104)
6. Министерство в срок не более 10 дней проверяет представленные получателями субсидии документы и формирует реестр получателей субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Специалисты Министерства, ответственные за проверку документов определяются приказом Министерства.
(абзац введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.04.2016 N 104)
7. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2014 N 372)
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:
предоставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
нахождение получателя субсидии в стадии банкротства - конкурсного производства и (или) ликвидации;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
(абзац в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2016 N 6)
9. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, предусматривающего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;
б) целевые индикаторы производства, предусматривающие увеличение (сохранение) объема производства и последствия недостижения указанных индикаторов;
г) порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о движении скота и птицы на ферме;
д) обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды и заработной платы;
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2016 N 6)
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
11. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
12. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.
В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.
Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
получатель производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.04.2016 N 104)
13. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.
14. Нарушение получателем субсидии условий соглашения влечет возврат полученной субсидии в размере 10 процентов от общей суммы полученной субсидии, а при повторном нарушении - 50 процентов от общей суммы полученной субсидии. При несоблюдении индикаторов производства за каждый процентный пункт ниже установленного индикатора получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета 3 процента от суммы полученной субсидии. Функции администратора дохода осуществляет в установленном порядке Министерство. При нарушении обязательств по своевременному исчислению и уплате налоговых платежей получателю субсидий субсидии по данному направлению поддержки не выплачиваются до полного погашения задолженности по налогам и сборам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
(в ред. Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2016 N 6)