Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

3.8. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур


3.8.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения и копирования заявителями электронных форм заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы и об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников, сведений о потребности в работниках (при наличии у заявителя технической возможности);

- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и простой электронной подписи);

- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;

- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

- возможность подачи работодателями, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, сведений о потребности в работниках (при наличии у работодателя технической возможности и усиленной квалифицированной электронной подписи);

- возможность получения гражданами, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости;

- возможность получения работодателем, сведения о котором содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, результата предоставления государственной услуги в виде перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;

- возможность проведения собеседований между гражданами и работодателями посредством видеосвязи с использованием сети Интернет;

- взаимодействие центра занятости с территориальными органами Федеральной налоговой службы России в рамках ЕСМЭВ и РСМЭВ.

- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

3.8.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, официальных сайтах центров занятости (при наличии) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3.8.3. Подача заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы и об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

Заявления об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы и об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников, поданные в электронной форме, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Документы, подтверждающие полномочия представителя работодателя, представляются вместе с заявлением в форме электронных документов, заверенных простой электронной подписью - для представителей работодателей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, усиленной квалифицированной подписью - для представителей работодателей – юридических лиц.

Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью.

3.8.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3.8.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации об отказе в приеме заявления либо о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

3.8.6. Подача работодателями, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, сведений о потребности в работниках в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, посредством системы "Электронный работодатель".

{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}

Сведения о потребности в работниках, поданные в электронной форме, подтверждаются усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

Доступ к заполнению и подаче сведений о потребности в работниках в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется после регистрации работодателя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

Доступ к заполнению и подаче сведений о потребности в работниках в электронной форме посредством системы "Электронный работодатель" осуществляется после заключения соглашения между работодателем, центром занятости и агентством.

3.8.7. Получение с использованием средств электронной связи гражданами, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости осуществляется путем направления указанной информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.